PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Символы Воронежа» и СМИ нашли друг друга

Награждение лауреатов и дипломантов конкурса «Достопримечательности Воронежа в зеркале прессы» в рамках коммуникационного проекта «Символы Воронежа» состоялось 10 сентября в ходе проведения пресс-тура, посвященного подведению итогов проекта и презентации нового туристического маршрута «Символы Воронежа».

Организаторы конкурса, Администрация городского округа г. Воронеж и РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», после автобусной экскурсии по самым популярным достопримечательностям города Воронежа, завершившейся у Памятника Петру I, провели церемонию награждения отличившихся представителей журналистского сообщества региона.

Лауреатами конкурса среди журналистов стали: Анастасия Бырка, «Коммуна» и «Воронежская неделя», Кирилл Усольцев, «Берег»; Лариса Водяных, «Воронежский курьер»; Татьяна Подъяблонская, «Комсомольская правда»; Елена Главко, ГТРК «Воронеж».

Лауреаты конкурса среди редакций печатных СМИ: редакция газеты «Воронежская неделя», редакция газеты «Здравствуй!», редакция газеты «Берег», редакция газеты «Воронежский курьер», редакция еженедельника «Воронежская панорама», редакция еженедельника «Моё!».

Лауреаты конкурса среди редакций электронных СМИ: ГТРК «Воронеж», РЕН ТВ-Воронеж, Информационно-аналитический журнал Parere.ru, Интернет-портал vVoronezhe.ru, Информационное агентство «Воронеж-Медиа», Радио «Мелодия», Городское радио «Воронеж», ГУП ВО «Студия „Губерния“.
Среди редакций печатных СМИ дипломантами стали: редакция газеты „Молодой Коммунар“, редакция газеты „Московский комсомолец“ в Воронеже», редакция газеты «Аргументы и факты — Черноземье», редакция газеты «Новая газета в Черноземье».

Константин Толоконников, газета «Коммуна» и Сергей Мардело, фотокорреспондент Черноземного представительства «Российской газеты» стали победителями в специальной номинации.

«Мы искренне благодарны всем тем журналистам и редакциям, которые приняли активное участие в нашем конкурсе. Мы надеемся, что благодаря их материалам, жители узнали больше о своем родном городе», — прокомментировала итоги конкурса Елена Карасева, руководитель пресс-центра проекта «Символы Воронежа».

Подробности можно уточнить в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»

www.regionpr.ru
(15.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии