link4144 link4145 link4146 link4147 link4148 link4149 link4150 link4151 link4152 link4153 link4154 link4155 link4156 link4157 link4158 link4159 link4160 link4161 link4162 link4163 link4164 link4165 link4166 link4167 link4168 link4169 link4170 link4171 link4172 link4173 link4174 link4175 link4176 link4177 link4178 link4179 link4180 link4181 link4182 link4183 link4184 link4185 link4186 link4187 link4188 link4189 link4190 link4191 link4192 link4193 link4194 link4195 link4196 link4197 link4198 link4199 link4200 link4201 link4202 link4203 link4204 link4205 link4206 link4207 link4208 link4209 link4210 link4211 link4212 link4213 link4214 link4215 link4216 link4217 link4218 link4219 link4220 link4221 link4222 link4223 link4224 link4225 link4226 link4227 link4228 link4229 link4230 link4231 link4232 link4233 link4234 link4235 link4236 link4237 link4238 link4239 link4240 link4241 link4242 link4243 link4244 link4245 link4246 link4247 link4248 link4249 link4250 link4251 link4252 link4253 link4254 link4255 link4256 link4257 link4258 link4259 link4260 link4261 link4262 link4263 link4264 link4265 link4266 link4267 link4268 link4269 link4270 link4271 link4272 link4273 link4274 link4275 link4276 link4277 link4278 link4279 link4280 link4281 link4282 link4283 link4284 link4285 link4286 link4287 link4288 link4289 link4290 link4291
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Рецепт успешной мотивации коллектива» для всех

Участниками Всероссийского семинара-совещания «Рецепт успешной мотивации членов УО РАССО» станут не только члены университетских отделений РАССО, но и члены других молодежных объединений. Такое решение было принято организаторами в связи с тем, что тема мотивации коллектива — одна из самых актуальных для некоммерческих молодежных объединений, и представители молодежных объединений многократно изъявляли желание принять участие в семинаре-совещании.

По мнению представителей молодежных общественных организаций, мотивация коллектива является одним из самых важных факторов успешности организации, так как большинство проектов осуществляются силами добровольцев.

На мероприятие руководители и активные члены молодежных объединений соберутся для обсуждения и разработки общих рекомендаций по эффективной мотивационной работе с коллективом.

Участники в ходе семинара-совещания обсудят такие темы, как привлечение новых членов, их адаптация, а также способы мотивации коллектива, мотивационные типы личностей, способы создания атмосферы в коллективе и т.д.

По словам представителей некоммерческих организаций, часто встречаются ситуации, когда люди, став членами или добровольцами молодежного объединения, в дальнейшем практически не участвуют в деятельности организации. Не реже встречаются случаи безответственного отношения добровольцев к поручениям.

Все эти вопросы участники поднимут на семинаре-совещании «Рецепт успешной мотивации коллектива», который по традиции будет проходить в форме тренинга.

Кроме того, по итогу мероприятия будет разработано методическое пособие по эффективной мотивационной работе с коллективом для каждого университетского отделения РАССО и молодежных объединений, которые принимали участие в семинаре-совещании.

Информационная справка: Семинар-совещание проводится уже в третий раз. На первой встрече обсуждались вопросы успешной и эффективной работы УО. По итогам семинара было выпущено методическое пособие, которое было выслано университетским отделениям РАССО и презентовано на главном PR-мероприятии года для молодых специалистов в области общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2008.

На втором семинаре-совещании «Рецепт успешного проекта УО РАССО», участники рассмотрели вопросы подготовки и реализации проектов. По итогам 2008 года семинар-совещание «Рецепт успешного проекта УО РАССО» признан лучшим мероприятием Ассоциации.

www.rasso.ru
(15.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии