PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Рецепт успешной мотивации коллектива» для всех

Участниками Всероссийского семинара-совещания «Рецепт успешной мотивации членов УО РАССО» станут не только члены университетских отделений РАССО, но и члены других молодежных объединений. Такое решение было принято организаторами в связи с тем, что тема мотивации коллектива — одна из самых актуальных для некоммерческих молодежных объединений, и представители молодежных объединений многократно изъявляли желание принять участие в семинаре-совещании.

По мнению представителей молодежных общественных организаций, мотивация коллектива является одним из самых важных факторов успешности организации, так как большинство проектов осуществляются силами добровольцев.

На мероприятие руководители и активные члены молодежных объединений соберутся для обсуждения и разработки общих рекомендаций по эффективной мотивационной работе с коллективом.

Участники в ходе семинара-совещания обсудят такие темы, как привлечение новых членов, их адаптация, а также способы мотивации коллектива, мотивационные типы личностей, способы создания атмосферы в коллективе и т.д.

По словам представителей некоммерческих организаций, часто встречаются ситуации, когда люди, став членами или добровольцами молодежного объединения, в дальнейшем практически не участвуют в деятельности организации. Не реже встречаются случаи безответственного отношения добровольцев к поручениям.

Все эти вопросы участники поднимут на семинаре-совещании «Рецепт успешной мотивации коллектива», который по традиции будет проходить в форме тренинга.

Кроме того, по итогу мероприятия будет разработано методическое пособие по эффективной мотивационной работе с коллективом для каждого университетского отделения РАССО и молодежных объединений, которые принимали участие в семинаре-совещании.

Информационная справка: Семинар-совещание проводится уже в третий раз. На первой встрече обсуждались вопросы успешной и эффективной работы УО. По итогам семинара было выпущено методическое пособие, которое было выслано университетским отделениям РАССО и презентовано на главном PR-мероприятии года для молодых специалистов в области общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2008.

На втором семинаре-совещании «Рецепт успешного проекта УО РАССО», участники рассмотрели вопросы подготовки и реализации проектов. По итогам 2008 года семинар-совещание «Рецепт успешного проекта УО РАССО» признан лучшим мероприятием Ассоциации.

www.rasso.ru
(15.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии