PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Больше заслуг, больше номинаций

Оргкомитет конкурса «Золотой Соболь» совместно с Учебно-консалтинговым центром имиджмейкинга «Relook» объявляет об учреждении новой номинации «Лучший проект по созданию (пересмотру) имиджа персоны».

Во вновь появившейся номинации награждаются лучшие имидж-проекты, реализованные и осуществленные в любом из направлений бизнеса, имиджмейкерами, релукерами или PR-отделами организаций и предприятий, авторскими коллективами или специализированными relooking-агентствами.

Под имидж-проектом понимается мероприятие или комплекс мероприятий, программа, направленная на решение задач построения или пересмотра габитарного имиджа персоны (работа с внешностью персоны, в зависимости от поставленных задач) посредством методов и технологий имиджмейкинга, имеющими своей целью формирование или поддержание имиджа и репутации организации или персоны, изменение ситуации или статуса клиента.

«Сегодня имиджмейкинг — это технология, которая позволяет пересматривать имидж персоны системно, мы строим цельный образ, который в дальнейшем воздействует на подсознание группы людей или отдельного человека в зависимости от целей, которые ставятся перед специалистами, — говорит директор учебного центра имиджмейкинга „Relook“ Ирина Лорак, — Существуют опыт различных мировых школ, наши разработки. Сегодня рынок что называется „созрел“, услуги имиджмейкеров, релукеров очень востребованы, многие хотят не только хорошо выглядеть, но и посредством своего внешнего образа точно воздействовать на подсознание с целью достижения желаемого. И это не субъективный процесс „нравится — не нравится“ — это точная наука, здесь нет просчетов, это полностью контролируемый процесс. Все просчитано — это технология, которую интересно изучать и применять на практике. Полагаю и проекты, которые будут выставлены в данной номинации порадуют нас новыми идеями и технологиями, интересными самому широкому кругу специалистов».

Более подробно об оформлении проекта в данной номинации можно ознакомиться в разделе «Условия участия» на сайте конкурса.

Для справки: Учебный центр имиджмейкинга «Relook» (www.relooker.ru) создан командой имиджмейкеров, релукеров, специалистов по имиджу в 1997 году. Имидж-специалисты России и Европы оказывают услуги по формированию и пересмотру имиджа персонам и корпорациям. Центр способствует развитию имиджмейкинга в России и странах ближнего зарубежья. Помогает развитию бизнеса имидж-консультантов, имидж-специалистов, предоставляет возможность выхода на новый профессиональный уровень и новые рынки. Предлагает желающим овладеть новыми востребованными профессиями имиджмейкера, релукера, спичмейкера, шопера. Все имидж-специалисты (имиджмейкер, спичмейкер, релукер, колорист, экономист, политтехнолог, шопер, стилист) имеют обширный практический опыт имиджмейкинга (более десяти лет). «Relook» является Центром практической индивидуальной подготовки имиджмейкеров, релукеров, спичмейкеров, шоперов, а также имидж-консультантов.

pr-files.

(15.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии