PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заработало

Госкомиссия по противодействию попыткам фальсификации истории при Президенте России совместно с МГИМО выпустили сборник материалов о международных отношениях перед началом второй мировой. Выпуск «Вестника МГИМО» отсылает к причинам, мотивам и организаторам ведущейся против России на этом поле настоящей информационной войны.

Приветствие написано президентом России Медведевым. В нем говорится, что «уроки Второй мировой войны — не имеют срока давности. Мы должны их знать и жестко реагировать на любые попытки исказить историю: оболгать истинных героев и обелить преступников».

Специально для сборника С. М. Миронов, Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации написал статью «Фальсификация истории — угроза современности», в которой он ставит вопрос о том, что попытки пересмотра итогов войны, очернительство участников антигитлеровской коалиции должны находить соответствующую оценку в международном сообществе и организациях, включая ООН.

Председатель Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории, Руководитель Администрации Президента РФ С.Е.Нарышкин пишет о том, что ведется настоящая информационная война, цель которой навязать России как преемнице СССР чувство вины и предъявить некие претензии. Это относится к Украине, Грузии, Литве, Латвии, Эстонии и Польше. А министр иностранных дел Российской Федерации  С. В. Лавров отмечает, замысел «режиссеров» этой кампании — повторение «политики сдерживания России в новых условях».

Свой взгляд на причины перекраивания истории представляют ректор МГИМО-Университета, академик РАН  А. В. Торкунов, член Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории, Директор Института всеобщей истории РАН, академик РАН  А. О. Чубарьян, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой международных отношений и внешней политики России МГИМО  М. М. Наринский, польский историк Славомир Дембски и другие авторы. Выпуск «Вестника МГИМО» содержит впервые рассекреченные материалы разведки, статьи ученых-историков, государственных деятелей, аналитику западных авторов.

Полный текст — в свободном доступе на сайте МГИМО.

pr-files.

(15.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии