PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компьютерные артефакты в продвижении бренда

«Билайн» привлечет абонентов артефактами из компьютерных игр

Сотовый оператор и интернет-провайдер «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») запустил рекламную кампанию, в рамках которой любители компьютерных игр смогут бесплатно получить артефакты из популярных игр. Об этом сообщает портал Adme.Ru.

Для получения бесплатных артефактов необходимо подключиться к одному из безлимитных тарифов домашнего интернета «Билайн» с абонентской платой от 650 рублей с 1 сентября по 31 декабря 2009 года, а также внести авансовый платеж за один месяц.

В «Вымпелкоме» «Ленте.Ру» пояснили, что в число артефактов, которые могут получить абоненты, входят Верховой Носорог из Age of Conan: Hyborian Adventures, 50 золотых монет в «Дом 3», и по 10 золотых монет в Rappelz и «Сфера: Перерождение».

Adme.Ru обращает внимание на то, что для рекламной кампании были разработаны нестандартные рекламные материалы, в частности, листовки с изображением рыцарского меча. Рекламные материалы будут размещаться в прессе, а также в игровых клубах и на интернет-ресурсах.

«Вымпелком» ранее был только сотовым оператором, однако затем приобрел интернет-провайдера Corbina Telecom, что позволило компании выйти и на рынок предоставления доступа в интернет. Сейчас Corbina Telecom на 49 процентов принадлежит «Вымпелкому», а на 51 процент компании Golden Telecom, которая, в свою очередь, в 2008 году была поглощена все тем же «Вымпелкомом».

www.lenta.ru
(11.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии