PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартует молодежная «Сфера»

16-22 ноября 2009 года Факультет государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО проведет 5-й Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера». Это конкурс для студентов и преподавателей, специалистов и новичков.

К участию приглашаются студенты, изучающие PR или интересующиеся этим направлением, молодые специалисты и преподаватели в области связей с общественностью, маркетинг и, GR.

Тема студенческого форума в этом году — «Молодежь — будущее государства». В рамках заданной тематики участникам предстоит Конкурс pr-проектов в поддержку людей с ограниченными физическими возможностями, их социальной и образовательной адаптации.

Традиционная студенческая конференция будет состоять из двух блоков:

— pr-технологии последних 5-ти лет. Новое в PR

— Молодой PR в бизнесе и государственном управлении.

Кроме этих мероприятий в рамках Форума пройдет конкурс ораторского искусства и спичрайтинга, конкурс видеоприветствий, а также пилотный проект юбилейного форума — аналитический конкурс «Prофессия». Мастера в области общественных коммуникаций проведут тренинги, мастер-классы; пройдут круглые столы, семинары для преподавателей и развлекательные мероприятия от партнеров V Всероссийского форума молодых pr-специалистов «Сфера».

Приглашаем к сотрудничеству спонсоров и партнеров. Мы будем очень благодарны за любую помощь, оказанную в организации форума, так как мы верим, что с помощью «Сферы» pr-сообщество будет пополняться молодыми, подготовленными кадрами в области общественных связей.

Приём заявок для участия уже начался и продлится до конца октября. Зарегистрироваться, а также получить более подробную информацию о сотрудничестве, конкурсах и программе Форума «Сфера», правилах участия Вы сможете на официальном сайте www.sfera-pr.ru

pr-files.

(14.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии