PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

UnMedia поддержит ММБА в Интернете

Холдинг UnMedia, одержал победу в тендере и стал официальным партнером Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА).

Как заявили в пресс-службе ассоциации, выбор UnMedia в качестве официального интернет-партнера по празднованию 10-летия ММБА не является случайным. Был проведен тендер на создание юбилейного сайта ассоциации, в котором участвовало 6 интернет-агентств. Решающим моментом в выборе партнера стало то, что компания UnMedia предложила не только разработку сайта, но и дальнейшее его продвижение в сети.

По словам Николая Евдокимова, генерального директора холдинга UnMedia, «комплексный подход к созданию интернет-представительства, позволяет повысить эффективность ресурса и уже на этапе проектирования сайта закладывать основы его успешного продвижения в Интернете».

Московская Международная Бизнес Ассоциация, президентом которой является мэр Москвы Юрий Лужков, уже на протяжении 10-ти лет активно участвует в развитии экономической ситуации в России. «Для нас сотрудничество с ММБА в год ее 10-летия не только ответственно, но и почетно», — отметил Николай Евдокимов.

Источник: www.raso.ru

(19.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии