PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программа RIW: версия 09

Сформирована программа конференции Russian Internet Week (www.riw09.ru), которая пройдет 22–24 октября в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. В этом году в структуре Программного комитета произошли серьезные изменения. В него вошли ведущие специалисты отрасли и представители организаций-партнеров RIW–2009, отвечающие за формирование крупных блоков в программе: блок-конференций, секций и круглых столов.

Каждая блок-конференция (так называемая Профессиональная программа) посвящена единой теме и будет проводиться в одном из конгрессных залов в течение целого дня. На сегодняшний день сформировано двенадцать профессиональных блок-конференций. Вот лишь некоторые из них:

- Реклама в Интернете. Блок-конференция посвящена различным видам рекламы в Интернете (от контекстной до медийной и нестандартной).

- PR&IT. Блок-конференция посвящена PR-продвижению hi-tech-компаний и использованию информационных технологий в PR-деятельности.

- Кадровые вопросы. Блок-конференция развеет миф о том, что найти профессионала невозможно.

- Маркетинг в интернете. Участники блок-конференции узнают, как правильно оптимизировать сайт для поисковых систем, как использовать возможности вирусного маркетинга и оценивать эффективность рекламы.

- Электронная торговля. Блок-конференция расскажет об опыте построения и развития электронных магазинов, о платежных системах и специфике электронного бизнеса в Рунете.

- Поисковая оптимизация. Все о том, как правильно раскрутить сайт и поднять его позиции в поисковых системах Рунета.

- Интернет-технологии. Не знаете, как справиться с высокими нагрузками или какую CMS выбрать? Ответы можно найти в секциях и мастер-классах этой блок-конференции. За каждой блок-конференцией закреплена компания, которая формирует программу. По замыслу Оргкомитета, это позволит углубиться в проблематику тем, обозначенных в программе, и обеспечит присутствие ведущих игроков рынка.

Общая программа состоит из девяти круглых столов, в формировании которых участвуют эксперты Минкомсвязи России, РОЦИТа и компаний-лидеров отрасли. В программе будет широко представлена социальная тематика (Интернет для людей с ограниченными возможностями, защита персональных данных, безопасность детского интернета, будущее социальных сетей и блогов и др.).

Все дни конференции будет работать специализированная выставка "ИНТЕРНЕТ-2009", также организаторами запланированы специальные мероприятия и деловая игра iWeekend.

Ждем Вас на «Неделе Российского Интернета»!

pr-files

(10.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии