PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Public.Ru готовы посадить за парты

В сентябре Интернет-библиотека СМИ Public.Ru открывает новый цикл практических семинаров 2009-2010 учебного года. Занятия адресованы всем, кто профессионально работает с информационным полем: сотрудников отделов маркетинга и пресс-служб, специалистов по PR и информационно-аналитических подразделений компаний.

Первое занятие состоится 24 сентября на учебной базе РИА Новости.

В нынешних финансовых условиях рациональная трата ресурсов стала залогом выживания. Время, потраченное на сбор информации, — это средства, сэкономленные на адекватном решении. На семинаре специалисты Public.Ru расскажут о том, как быстро получить необходимые данные с помощью поисковой системы и познакомят с оптимальными технологичными методами анализа больших объемов информации. Слушатели получат возможность под руководством консультантов самостоятельно на практике решить задачи по мониторингу и анализу информации о своей компании, персонах, увидеть позиции конкурентов и сферу их бизнес-интересов, оценить рынки, выстроить связи между объектами.

pr-files.

(09.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии