PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Династия PR" оказала поддержку в организации выставки Дмитрия Морозова "PRAGекты"

8 ноября 2007 г. при поддержке Консалтинговой группы «Династия ПР» состоялся торжественный прием по случаю открытия выставки одного из лучших краснодарских фотографов Дмитрия Морозова, который представил вниманию гостей работы под общим названием «PRAGекты» в Краснодарском краевом художественном музеи им. Ф.А. Коваленко.

Выставочный зал художественного музея придал особый колорит происходящему событию, создавая у каждого чувство присутствия на улицах Старой Праги. Представленные вниманию оригинальные красивые снимки поразили воображение зрителей. Автор в очередной раз подчеркнул своим творчеством, что Прага — это не просто город, это эпизоды времени, страницы истории, мгновения жизни, легенды, предания. Они живут здесь в домовых знаках, в старых фонарях, и других таинственных уголках.

По мнению генерального директора Консалтинговой Группы «Династия PR» Оксаны Зенченко «Поддержка подобных проектов, связанных с современной художественной фотографией имеет большое значение, которое определяется в первую очередь не его коммерческой стоимостью, а эстетической и художественной ценностью, в чем смогут убедиться посетители выставки «PRAGекты».

Источник: www.raso.ru

(19.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии