PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Небесная аналитика

Upcast Media приняла участие в подготовке материалов для приложения Business Guide (Деловая авиация) к газете <коммерсантъ>

Эксперты коммуникационного и консалтингового агентства Upcast Media приняли участие в подготовке материалов для специального приложения к одному из ведущих деловых изданий России — газете <коммерсантъ>. Приложение запланировано к выходу 8 сентября.

Специалисты компании Upcast Media подготовили подробный обзор рынка деловой авиации в России и мире, представили оценку его текущего состояния и перспектив развития отрасли. Анализ рынка проводился на основе нового проекта компании — квартального информационно-аналитического бюллетеня Upcast Marketscope(tm).

В приложении также были затронуты некоторые моменты, способные заинтересовать настоящих и потенциальных владельцев самолетов бизнес-класса, планирующих продажу или приобретение воздушного судна на вторичном рынке. Бизнес-авиация в российских регионах, ее будущее и настоящее — еще одна тема, оказавшаяся в центре внимания ведущих экспертов компании. Участие в подготовке данной публикации полностью соответствует одному из ключевых направлений деятельности Upcast Media, заключающемся в предоставлении членам российского сообщества бизнес-авиации максимально точной и качественной информации о рынке, его состоянии, потенциале и перспективах.

pr-files.

(09.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии