link1036 link1037 link1038 link1039 link1040 link1041 link1042 link1043 link1044 link1045 link1046 link1047 link1048 link1049 link1050 link1051 link1052 link1053 link1054 link1055 link1056 link1057 link1058 link1059 link1060 link1061 link1062 link1063 link1064 link1065 link1066 link1067 link1068 link1069 link1070 link1071 link1072 link1073 link1074 link1075 link1076 link1077 link1078 link1079 link1080 link1081 link1082 link1083 link1084 link1085 link1086 link1087 link1088 link1089 link1090 link1091 link1092 link1093 link1094 link1095 link1096 link1097 link1098 link1099 link1100 link1101 link1102 link1103 link1104 link1105 link1106 link1107 link1108 link1109 link1110 link1111 link1112 link1113 link1114 link1115 link1116 link1117 link1118 link1119 link1120 link1121 link1122 link1123 link1124 link1125 link1126 link1127 link1128 link1129 link1130 link1131 link1132 link1133 link1134 link1135 link1136 link1137 link1138 link1139 link1140 link1141 link1142 link1143 link1144 link1145 link1146 link1147 link1148 link1149 link1150 link1151 link1152 link1153 link1154 link1155 link1156 link1157 link1158 link1159 link1160 link1161 link1162 link1163 link1164 link1165 link1166 link1167 link1168 link1169 link1170 link1171 link1172 link1173 link1174 link1175 link1176 link1177 link1178 link1179 link1180 link1181 link1182 link1183
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Столица дизайна — Москва

В Москве в Центре современного искусства ВИНЗАВОД состоялся третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT — 2009, организованный Агентством UNIONLINX. В этом году мероприятие посетили 30 тысяч человек.

В течение четырех августовских дней гости DESIGN ACT — 2009 ознакомились с работами лучших западных и российских профессионалов в области промышленного дизайна. В этом году более 100 участников представили объекты, которые сделали их знаменитыми, и экспозиции, подготовленные специально для фестиваля.

Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT — это мультиформатный проект, цель которого — решение важнейших задач российской экономики. Это возможность вернуть российскому дизайну достойное место в мировом сообществе, а также показать и обсудить промышленный дизайн не только в узком кругу профессионалов, но и привлечь внимание самой широкой аудитории.

В рамках DESIGN ACT — 2009 прошли: DESIGN FORUM — лекции, мастер-классы, workshops, круглые столы по самым актуальным вопросам промышленного дизайна c участием российских и западных дизайнеров; DESIGN EXHIBITION — выставки ведущих западных и российских дизайнеров и брендов, партнеров и спонсоров мероприятия; DESIGN MARKET — выставка-продажа дизайнерских предметов; DESIGN PARTY — закрытое мероприятие, которое посетили более 700 гостей — западных и российских дизайнеров, участников и хэдлайнеров Фестиваля, известных персон в области искусства, моды и дизайна.

В этом году спонсорами и партнерами Фестиваля стали: компания UZ-Daewoo Matiz, компания Electrolux, компания SAB Miller с брендом Miller.

ВЫСТАВКА MILLER «CREATE YOUR FUTURE»

MILLER — официальный партнер Международного Фестиваля Дизайна DESIGN ACT 2009. Miller традиционно поддерживает события, связанные с музыкой, дизайном, искусством и любыми способами самореализации талантливых молодых людей. Уже третий год Miller является официальным партнером одного из самых крупных и ярких событий, посвященных теме дизайна в России, — фестиваля Design Act. В этом году Miller, известный как бренд, использующий в разработке своих рекламных кампаний нетрадиционные и инновационные приемы дизайна и креатива, представил выставку работ молодых дизайнеров, принявших участие в конкурсе дизайна банки Miller «Create your Future». Главным призом конкурса, собравшего более 500 участников, станет выпуск в продажу банки с дизайном победителя в конце этого года.

Открытый конкурс позитивного автодизайна ОТ UZ-DAEWOO

Совместно с организаторами Фестиваля и при поддержке творческой группы «Рекламафия» компания UZ-Daewoo провела открытый конкурс позитивного автодизайна, в рамках которого каждый желающий смог не только принять участие в коллективном оформлении автомобиля UZ-Daewoo Matiz, но и предложить персональный дизайн украшения его экстерьера.

Свои творческие способности участники продемонстрировали на главной площадке Фестиваля — в зоне DESIGN CAFE. Все работы оценивались строгим и беспристрастным жюри, в состав которого вошли представители компании UZ-Daewoo , творческой группы «Рекламафия», организаторов Фестиваля, а также известных российских дизайнеров.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ОТ ELECTROLUX

Компания Electrolux впервые приняла участие в Международном фестивале дизайна DESIGN ACT — 2009 и представила модели концептов-победителей одного из конкурсов Electrolux Design Lab, темой которого была разработка бытовой техники, дружелюбной к окружающей среде, — эко-дизайн. На выставке также были представлены уникальные разработки компании: пылесос Electrolux Ergo-rapido — обладатель многочисленных международных дизайнерских премий, таких как Red Dot Design Award 2008 и IF Design Award 2008; а также модель Ultra Silencer Green — первый пылесос, созданный из вторичных материалов, который состоит на 55% из утилизированного пластика и потребляет на 33% меньше энергии.

pr-files.

(08.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии