PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Столица дизайна — Москва

В Москве в Центре современного искусства ВИНЗАВОД состоялся третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT — 2009, организованный Агентством UNIONLINX. В этом году мероприятие посетили 30 тысяч человек.

В течение четырех августовских дней гости DESIGN ACT — 2009 ознакомились с работами лучших западных и российских профессионалов в области промышленного дизайна. В этом году более 100 участников представили объекты, которые сделали их знаменитыми, и экспозиции, подготовленные специально для фестиваля.

Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT — это мультиформатный проект, цель которого — решение важнейших задач российской экономики. Это возможность вернуть российскому дизайну достойное место в мировом сообществе, а также показать и обсудить промышленный дизайн не только в узком кругу профессионалов, но и привлечь внимание самой широкой аудитории.

В рамках DESIGN ACT — 2009 прошли: DESIGN FORUM — лекции, мастер-классы, workshops, круглые столы по самым актуальным вопросам промышленного дизайна c участием российских и западных дизайнеров; DESIGN EXHIBITION — выставки ведущих западных и российских дизайнеров и брендов, партнеров и спонсоров мероприятия; DESIGN MARKET — выставка-продажа дизайнерских предметов; DESIGN PARTY — закрытое мероприятие, которое посетили более 700 гостей — западных и российских дизайнеров, участников и хэдлайнеров Фестиваля, известных персон в области искусства, моды и дизайна.

В этом году спонсорами и партнерами Фестиваля стали: компания UZ-Daewoo Matiz, компания Electrolux, компания SAB Miller с брендом Miller.

ВЫСТАВКА MILLER «CREATE YOUR FUTURE»

MILLER — официальный партнер Международного Фестиваля Дизайна DESIGN ACT 2009. Miller традиционно поддерживает события, связанные с музыкой, дизайном, искусством и любыми способами самореализации талантливых молодых людей. Уже третий год Miller является официальным партнером одного из самых крупных и ярких событий, посвященных теме дизайна в России, — фестиваля Design Act. В этом году Miller, известный как бренд, использующий в разработке своих рекламных кампаний нетрадиционные и инновационные приемы дизайна и креатива, представил выставку работ молодых дизайнеров, принявших участие в конкурсе дизайна банки Miller «Create your Future». Главным призом конкурса, собравшего более 500 участников, станет выпуск в продажу банки с дизайном победителя в конце этого года.

Открытый конкурс позитивного автодизайна ОТ UZ-DAEWOO

Совместно с организаторами Фестиваля и при поддержке творческой группы «Рекламафия» компания UZ-Daewoo провела открытый конкурс позитивного автодизайна, в рамках которого каждый желающий смог не только принять участие в коллективном оформлении автомобиля UZ-Daewoo Matiz, но и предложить персональный дизайн украшения его экстерьера.

Свои творческие способности участники продемонстрировали на главной площадке Фестиваля — в зоне DESIGN CAFE. Все работы оценивались строгим и беспристрастным жюри, в состав которого вошли представители компании UZ-Daewoo , творческой группы «Рекламафия», организаторов Фестиваля, а также известных российских дизайнеров.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ОТ ELECTROLUX

Компания Electrolux впервые приняла участие в Международном фестивале дизайна DESIGN ACT — 2009 и представила модели концептов-победителей одного из конкурсов Electrolux Design Lab, темой которого была разработка бытовой техники, дружелюбной к окружающей среде, — эко-дизайн. На выставке также были представлены уникальные разработки компании: пылесос Electrolux Ergo-rapido — обладатель многочисленных международных дизайнерских премий, таких как Red Dot Design Award 2008 и IF Design Award 2008; а также модель Ultra Silencer Green — первый пылесос, созданный из вторичных материалов, который состоит на 55% из утилизированного пластика и потребляет на 33% меньше энергии.

pr-files.

(08.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии