PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Евровидение раскроет секреты на  The Baltic PR Weekend

9 сентября в помещении Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОН) пройдет 8 Международная студенческая конференция в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2009, которая является частью форума The Baltic PR Weekend.

Это совместное мероприятие Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)

В 2009 году в мероприятии примут участие более 300 студентов из 60 российских и зарубежных вузов. На студенческом The Baltic PR Weekend своим профессиональным опытом с учащимися поделятся известные российские и зарубежные PR-практики.

Сюрпризом для студентов станет выступление Ситце Баккера, руководителя по коммуникациям и связям с общественностью Eurovision Family of Events. Ситце расскажет о методах решения комплексных задач в рамках крупнейшего международного проекта — музыкального конкурса «Евровидение». Также среди выступающих — Дмитрий Стрелин директор по рекламе газеты «Мой район» (медиаконцерн Schibsted). Темы выступления — «Мой район. Путь бренда. Лидерские позиции».

В ходе конференции также будут затронуты ключевые направления современных деловых коммуникаций: успешные PR-кампании и креативные решения в рекламе и PR, взаимодействие PR-специалистов с представителями масс-медиа и органами государственной власти и др.

www.raso.ru
(08.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии