Творчески подходить к поиску творческих людей решило агентство креативных коммуникаций PerfAction (г.Санкт-Петербург). Поиск будущего супердизайнера начался с оффлайновой вирусной маркетинговой акции, которая прошла в начале августа 2009 года.
Для поиска профессиональных офисных сотрудников нет лучшего места, чем специализированные сайты по поиску работы. Но можно ли найти там по-настоящему творческих людей?
Цель акции вызвать максимальный интерес к вакансии среди горожан. Для этого по самым посещаемым местам Санкт-Петербурга и местам наибольшего скопления креативной молодежи носился мольберт с принтскрином окна Photoshop. На нем при помощи курсора (стрелки) человек с отсутствием каких-либо художественных навыков пытался нарисовать то, что видит перед собой.
Необычный художественный досуг сраз привлек внимание большого количества обычных прохожих. Люди фотографировались рядом с необычным мольбертом, давали советы по рисунку, интересовались сутью акции. Участники получали листовку, со следующим текстом: «Видишь, какой убогий дизайн у этой листовки? Это потому, что у нас нет супердизайнера, который превратит этот клочек бумаги в произведение искусства. Если ты супердизайнер — пиши mail@perfaction.ru»
Вторая часть поиска состоит в размещении вакансии с таким нестандартным описанием и иллюстрациями в социальных сетях и на профессиональных сайтах.
pr-files.