PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Есть чувство прекрасного — пиши

Творчески подходить к поиску творческих людей решило агентство креативных коммуникаций PerfAction (г.Санкт-Петербург). Поиск будущего супердизайнера начался с оффлайновой вирусной маркетинговой акции, которая прошла в начале августа 2009 года.

Для поиска профессиональных офисных сотрудников нет лучшего места, чем специализированные сайты по поиску работы. Но можно ли найти там по-настоящему творческих людей?

Цель акции вызвать максимальный интерес к вакансии среди горожан. Для этого по самым посещаемым местам Санкт-Петербурга и местам наибольшего скопления креативной молодежи носился мольберт с принтскрином окна Photoshop. На нем при помощи курсора (стрелки) человек с отсутствием каких-либо художественных навыков пытался нарисовать то, что видит перед собой.

Необычный художественный досуг сраз привлек внимание большого количества обычных прохожих. Люди фотографировались рядом с необычным мольбертом, давали советы по рисунку, интересовались сутью акции. Участники получали листовку, со следующим текстом: «Видишь, какой убогий дизайн у этой листовки? Это потому, что у нас нет супердизайнера, который превратит этот клочек бумаги в произведение искусства. Если ты супердизайнер — пиши mail@perfaction.ru»

Вторая часть поиска состоит в размещении вакансии с таким нестандартным описанием и иллюстрациями в социальных сетях и на профессиональных сайтах.

pr-files.

(08.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии