PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Курс на эффективность: круглый стол АКОС

11 сентября в рамках The Baltic PR Weekend 2009 состоится круглый стол, посвященный проблематике оценки качества и эффективности PR-деятельности. Организует дискуссию давний партнер конференции — Ассоциация компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС).

«Оценка эффективности PR-деятельности всегда была одним из самых актуальных вопросов отрасли связей с общественностью, и еще большую остроту эта тема приобретает именно сейчас, в кризисное время, так как повышается необходимость в подтверждении роли инвестиций в PR для бизнеса компаний», — считает модератор дискуссии Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

Круглый стол предварит исследование, которое организаторы проведут прямо на конференции (cамые активные респонденты получат подарки от АКОС).

Основываясь на результатах анкетирования участников The Baltic PR Weekend и на опыте собственных компаний, эксперты круглого стола попробуют выявить закономерности использования тех или иных методик оценки эффективности в зависимости от отрасли, в которой работает компания; определить параметры, позволяющие измерить эффективность достижения стратегических и тактических бизнес-целей компании, и т.д. О собственной практике определения и использования KPI расскажут представители как компаний-клиентов, так и агентств-консультантов; стороны поделятся друг с другом взаимными ожиданиями относительно качества оказываемых/получаемых коммуникационных услуг.

Результатом дискуссии, по замыслу организаторов, станет свод рекомендаций, объединяющих лучшие наработки в области оценки эффективности PR, который затем будет представлен профессиональному сообществу.

В числе спикеров круглого стола — генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ» Александр Вихров, PR-менеджер Johnson & Johnson Екатерина Бурова, президент группы компаний PRO-VISION Владимир Виноградов, генеральный директор Maslov PR Михаил Маслов, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Настасья Савина, старший вице-президент, глава представительства FD в России и странах СНГ Леонид Соловьев, управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров и PR-директор The Walt Disney Company в России Елена Ямщикова.

Круглый стол «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI). Представление новых стандартов АКОС» будет проходить в зале № 1 отеля «Коринтия Санкт-Петербург». Начало в 14.30.

pr-files.

(07.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии