link18796 link18797 link18798 link18799 link18800 link18801 link18802 link18803 link18804 link18805 link18806 link18807 link18808 link18809 link18810 link18811 link18812 link18813 link18814 link18815 link18816 link18817 link18818 link18819 link18820 link18821 link18822 link18823 link18824 link18825 link18826 link18827 link18828 link18829 link18830 link18831 link18832 link18833 link18834 link18835 link18836 link18837 link18838 link18839 link18840 link18841 link18842 link18843 link18844 link18845 link18846 link18847 link18848 link18849 link18850 link18851 link18852 link18853 link18854 link18855 link18856 link18857 link18858 link18859 link18860 link18861 link18862 link18863 link18864 link18865 link18866 link18867 link18868 link18869 link18870 link18871 link18872 link18873 link18874 link18875 link18876 link18877 link18878 link18879 link18880 link18881
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Курс на эффективность: круглый стол АКОС

11 сентября в рамках The Baltic PR Weekend 2009 состоится круглый стол, посвященный проблематике оценки качества и эффективности PR-деятельности. Организует дискуссию давний партнер конференции — Ассоциация компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС).

«Оценка эффективности PR-деятельности всегда была одним из самых актуальных вопросов отрасли связей с общественностью, и еще большую остроту эта тема приобретает именно сейчас, в кризисное время, так как повышается необходимость в подтверждении роли инвестиций в PR для бизнеса компаний», — считает модератор дискуссии Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

Круглый стол предварит исследование, которое организаторы проведут прямо на конференции (cамые активные респонденты получат подарки от АКОС).

Основываясь на результатах анкетирования участников The Baltic PR Weekend и на опыте собственных компаний, эксперты круглого стола попробуют выявить закономерности использования тех или иных методик оценки эффективности в зависимости от отрасли, в которой работает компания; определить параметры, позволяющие измерить эффективность достижения стратегических и тактических бизнес-целей компании, и т.д. О собственной практике определения и использования KPI расскажут представители как компаний-клиентов, так и агентств-консультантов; стороны поделятся друг с другом взаимными ожиданиями относительно качества оказываемых/получаемых коммуникационных услуг.

Результатом дискуссии, по замыслу организаторов, станет свод рекомендаций, объединяющих лучшие наработки в области оценки эффективности PR, который затем будет представлен профессиональному сообществу.

В числе спикеров круглого стола — генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ» Александр Вихров, PR-менеджер Johnson & Johnson Екатерина Бурова, президент группы компаний PRO-VISION Владимир Виноградов, генеральный директор Maslov PR Михаил Маслов, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Настасья Савина, старший вице-президент, глава представительства FD в России и странах СНГ Леонид Соловьев, управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров и PR-директор The Walt Disney Company в России Елена Ямщикова.

Круглый стол «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI). Представление новых стандартов АКОС» будет проходить в зале № 1 отеля «Коринтия Санкт-Петербург». Начало в 14.30.

pr-files.

(07.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии