11 сентября в рамках The Baltic PR Weekend 2009 состоится круглый стол, посвященный проблематике оценки качества и эффективности PR-деятельности. Организует дискуссию давний партнер конференции — Ассоциация компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС).
«Оценка эффективности PR-деятельности всегда была одним из самых актуальных вопросов отрасли связей с общественностью, и еще большую остроту эта тема приобретает именно сейчас, в кризисное время, так как повышается необходимость в подтверждении роли инвестиций в PR для бизнеса компаний», — считает модератор дискуссии Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Круглый стол предварит исследование, которое организаторы проведут прямо на конференции (cамые активные респонденты получат подарки от АКОС).
Основываясь на результатах анкетирования участников The Baltic PR Weekend и на опыте собственных компаний, эксперты круглого стола попробуют выявить закономерности использования тех или иных методик оценки эффективности в зависимости от отрасли, в которой работает компания; определить параметры, позволяющие измерить эффективность достижения стратегических и тактических бизнес-целей компании, и т.д. О собственной практике определения и использования KPI расскажут представители как компаний-клиентов, так и агентств-консультантов; стороны поделятся друг с другом взаимными ожиданиями относительно качества оказываемых/получаемых коммуникационных услуг.
Результатом дискуссии, по замыслу организаторов, станет свод рекомендаций, объединяющих лучшие наработки в области оценки эффективности PR, который затем будет представлен профессиональному сообществу.
В числе спикеров круглого стола — генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ» Александр Вихров, PR-менеджер Johnson & Johnson Екатерина Бурова, президент группы компаний PRO-VISION Владимир Виноградов, генеральный директор Maslov PR Михаил Маслов, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Настасья Савина, старший вице-президент, глава представительства FD в России и странах СНГ Леонид Соловьев, управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров и PR-директор The Walt Disney Company в России Елена Ямщикова.
Круглый стол «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI). Представление новых стандартов АКОС» будет проходить в зале № 1 отеля «Коринтия Санкт-Петербург». Начало в 14.30.
pr-files.