PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всемирные позывные

Социальная сеть «Вконтакте» станет всемирной — приобрела доменное имя vk.com. Об этом в номере за 7 сентября пишет «Ведомости» со ссылкой на данные американского регистратора GoDaddy, считающегося крупнейшим в мире.

Как пояснил изданию исполнительный директор «Вконтакте» Лев Левиев, социальная сеть готовится к выходу на мировой рынок и уже к октябрю 2009 года выйдет в версиях на 12 языках. Сумма, потраченная на покупку домена vk.com и разработку языковых версий сети, не разглашается.

«Вконтакте» является одной из крупнейших в Рунете социальных сетей. Согласно статистике, приведенной на сайте, «Вконтакте» насчитывает более 42 миллионов пользователей. К настоящему моменту сайт vkontakte.ru доступен на четырех языках: помимо русского, это английский, украинский и белорусский языки.

Между тем, отмечают «Ведомости», крупнейшие мировые социальные сети — такие как Facebook и MySpace — уже доступны в различных языковых версиях для пользователей по всему миру. Так, Facebook с аудиторией в 225 миллионов пользователей предлагает на выбор 63 языковые версии, а Myspace (130 миллионов пользователей) — 33 языковые версии.

www.lenta.ru
(07.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии