PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Зри в корень

Белорусский Институт PR запускает проект Стажировок «PR 4 PR». Студенты получат возможность пройти производственную практику задолго до окончания ВУЗа.

Как известно, требования работодателей сильно отличаются от возможностей учебных заведений актуализировать и систематизировать сведения, полученные в ходе учебы. Студенты, начинающие карьеру в PR, сталкиваются с тем, что их достаточно современные знания теории не дают навыков решения конкретных практических задач.

Белорусский Институт PR «предлагает студентам понять суть профессии, а работодателям получить возможность проверить студента на профессиональную прочность» в ходе стажировок, на которые приглашаются студенты 3-5 курсов и заявляет о некоммерческом характере проекта, который позиционируется как «проект социальной ответственности Института PR по отношению к PRофессии».

pr-files.

(07.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии