PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О роли PR и его личностей в истории

Продолжается регистрация на IV Европейский PR-конгресс-2009. Ознакомиться с программой конгресса и заполнить регистрационную форму для участия можно на обновленном сайте проекта — www.prcongress.com.ua

Главная тема конгресса — «Стратегия или тактика? или Как меняются коммуникации в условиях тотального недоверия?».

Среди подтвержденных спикеров пленарных заседаний:

— Мазэн Нагави (Mazen Nahawi) — Президент News Group International, Управляющий директор Media Watch Middle East (Дубаи, ОАЭ)

— Катерина Цецюра (Katerina Tsetsura) — профессор университета Оклахомы, преподаватель одной из ведущих школ коммуникаций в мире — колледжа журналистики и массовых коммуникаций Gaylor (США)

— Джеймс Уоррен (James Warren) — Chief Digital Strategist, Europe; Chief Digital Creative Officer, Worldwide

— Сьюзан Терман (Susan Thurman) — Президент и соучредитель The PBN Company

Европейский PR-Конгресс уже обрел статус традиционного и стал знаковым событием PR-отрасли в Украине. Ежегодно PR-Конгресс собирает более 200 ведущих специалистов и экспертов в области publіc relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.

В этом году, благодаря однодневному формату, Конгресс обещает стать, пожалуй, самым прикладным из всех. Участники Европейского PR-конгресса — 2009 получат инструментальный опыт в рамках трех основных подтем:

1. Возможность стратегической работы в условиях краткосрочного планирования

2. Выбор и оценка эффективных инструментов коммуникации и измерение их результатов

3. Восстановление доверия к компании инструментами public relations

В рамках PR-Конгресса традиционно подведет итоги Национальный конкурс PR-проектов Pravda Awards.

В этом году в программу конкурса включена публичная защита работ, вошедших в шорт-лист. И, как обычно, в финале состоится Церемония награждения победителей.

Мероприятие инициировано Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами CIPR, Global Allianсe, ICCO и направлен на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом.

prcongress.com.ua
(07.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии