PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Золотой PROпеллер — время для припозднившихся

Оргкомитет Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» продлевает срок приема работ до 9 сентября.

Одни из первых участников премии — украинские агентства: FULLCONTACT, FRESH, NewPoint, KaffeineCommunications, SKAZKA, TalanGroup, ROICommunications, Маркетинг-группа OS-Direct, OgilvyGroup, AllMotion, С141, FSBABasket.

Россию на «Золотом PROпеллере» будут представлять TMA-Draft, 7 fieldmarketing, RAPP, R&IGROUP, Progression, из Беларуси — TL&EventAgencyTDIPromoEvent.

На соискание премии принимаются работы в 12-ти номинациях.

Оргкомитет премии сообщает, что сопредседателями Жюри конкурса согласились стать ведущие эксперты в маркетинговой сфере — Виктория Федоренко, руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare, Ukraine и Илья Кухарев, креативный директор «PR квадрат» (Минск, Беларусь). Как стало изветсно, в этом году Жюри возглавят Илья Кухарев и Виктория Федоренко.

Главами Жюри «Золотого PROпеллера» традиционно становятся руководители крупнейших агентств и ведущие топ-менеджеры компаний-рекламодателей. Такой состав Жюри позволит дать наиболее полную и объективую оценку проектам конкурса со стороны как агентства, так и компании-клиента. Оргкомитет «Золотого PROпеллера» приветствует полученное от Виктории и Ильи согласие возглавить Жюри премии. Креативный подход и высокая требовательность, которыми известны новоизбранные сопредседатели Жюри, позволяют ожидать, что Виктория и Илья, которые к тому же являются представителями разных стран, наверняка составят гармоничный тандем интересов обоих сторон.

Илья Кухарев, креативный директор агентство «PR квадрат»: «Возможность возглавить Жюри одного из основных профильных конкурсов в области маркетинговых услуг очень четко соответствует моим убеждениям и ценностям — каждый выполненный проект или поддержанная инициатива должны нести пользу не только мне лично, но и делать посильный вклад в качественный рост нашей индустрии. Может быть, кому-то это заявление покажется наивным, но я уверен, что общий уровень нашего рынка зависит в немалой степени и от индивидуальных усилий. И в силу своих убеждений намерен приложить максимум собственных сил, чтобы „Золотой PROпеллер“ продолжил свои традиции и, по достоинству оценив инновационные подходы, задал новые ориентиры для нашей отрасли на следующий за премией год».

Виктория Федоренко, руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare, Ukraine: «Я признательна оргкомитету „Золотой PROпеллера“ за приглашение стать Сопредседателем Жюри конкурса. Это взаимовыгодное сотрудничество — для меня это возможность увидеть самые инновационные и профессиональные работы в области промо для потребителей, DM, CRM, event, digital и т.д по 12 номинациям, и напрямую участвовать в оценке и выборе лучших работ в индустрии по таким критериям, как инновационность, эффективность, качество выполнения и соответствие брифу. Для конкурса это уверенность в том, что оценка работ будет объективной и справедливой!»

www.reklamaster.com
(04.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии