link17760 link17761 link17762 link17763 link17764 link17765 link17766 link17767 link17768 link17769 link17770 link17771 link17772 link17773 link17774 link17775 link17776 link17777 link17778 link17779 link17780 link17781 link17782 link17783 link17784 link17785 link17786 link17787 link17788 link17789 link17790 link17791 link17792 link17793 link17794 link17795 link17796 link17797 link17798 link17799 link17800 link17801 link17802 link17803 link17804 link17805 link17806 link17807 link17808 link17809 link17810 link17811 link17812 link17813 link17814 link17815 link17816 link17817 link17818 link17819 link17820 link17821 link17822 link17823 link17824 link17825 link17826 link17827 link17828 link17829 link17830 link17831 link17832 link17833 link17834 link17835 link17836 link17837 link17838 link17839 link17840 link17841 link17842 link17843 link17844 link17845 link17846 link17847 link17848 link17849 link17850 link17851 link17852 link17853 link17854 link17855 link17856 link17857 link17858 link17859 link17860 link17861 link17862 link17863 link17864 link17865 link17866 link17867 link17868 link17869 link17870 link17871 link17872 link17873 link17874 link17875 link17876 link17877 link17878 link17879 link17880 link17881 link17882 link17883 link17884 link17885 link17886 link17887 link17888 link17889 link17890 link17891 link17892 link17893 link17894 link17895 link17896 link17897 link17898 link17899 link17900 link17901 link17902 link17903 link17904 link17905 link17906 link17907
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Золотой PROпеллер — время для припозднившихся

Оргкомитет Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» продлевает срок приема работ до 9 сентября.

Одни из первых участников премии — украинские агентства: FULLCONTACT, FRESH, NewPoint, KaffeineCommunications, SKAZKA, TalanGroup, ROICommunications, Маркетинг-группа OS-Direct, OgilvyGroup, AllMotion, С141, FSBABasket.

Россию на «Золотом PROпеллере» будут представлять TMA-Draft, 7 fieldmarketing, RAPP, R&IGROUP, Progression, из Беларуси — TL&EventAgencyTDIPromoEvent.

На соискание премии принимаются работы в 12-ти номинациях.

Оргкомитет премии сообщает, что сопредседателями Жюри конкурса согласились стать ведущие эксперты в маркетинговой сфере — Виктория Федоренко, руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare, Ukraine и Илья Кухарев, креативный директор «PR квадрат» (Минск, Беларусь). Как стало изветсно, в этом году Жюри возглавят Илья Кухарев и Виктория Федоренко.

Главами Жюри «Золотого PROпеллера» традиционно становятся руководители крупнейших агентств и ведущие топ-менеджеры компаний-рекламодателей. Такой состав Жюри позволит дать наиболее полную и объективую оценку проектам конкурса со стороны как агентства, так и компании-клиента. Оргкомитет «Золотого PROпеллера» приветствует полученное от Виктории и Ильи согласие возглавить Жюри премии. Креативный подход и высокая требовательность, которыми известны новоизбранные сопредседатели Жюри, позволяют ожидать, что Виктория и Илья, которые к тому же являются представителями разных стран, наверняка составят гармоничный тандем интересов обоих сторон.

Илья Кухарев, креативный директор агентство «PR квадрат»: «Возможность возглавить Жюри одного из основных профильных конкурсов в области маркетинговых услуг очень четко соответствует моим убеждениям и ценностям — каждый выполненный проект или поддержанная инициатива должны нести пользу не только мне лично, но и делать посильный вклад в качественный рост нашей индустрии. Может быть, кому-то это заявление покажется наивным, но я уверен, что общий уровень нашего рынка зависит в немалой степени и от индивидуальных усилий. И в силу своих убеждений намерен приложить максимум собственных сил, чтобы „Золотой PROпеллер“ продолжил свои традиции и, по достоинству оценив инновационные подходы, задал новые ориентиры для нашей отрасли на следующий за премией год».

Виктория Федоренко, руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare, Ukraine: «Я признательна оргкомитету „Золотой PROпеллера“ за приглашение стать Сопредседателем Жюри конкурса. Это взаимовыгодное сотрудничество — для меня это возможность увидеть самые инновационные и профессиональные работы в области промо для потребителей, DM, CRM, event, digital и т.д по 12 номинациям, и напрямую участвовать в оценке и выборе лучших работ в индустрии по таким критериям, как инновационность, эффективность, качество выполнения и соответствие брифу. Для конкурса это уверенность в том, что оценка работ будет объективной и справедливой!»

www.reklamaster.com
(04.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии