PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ассоциация подсевших на социальные медиа

Компания SONI решила использовать растущую популярность новых медиа совершенно оригинальным способом. Для продвижения нового продукта в сети распространяется вирусное видео, в котором участники жалуются на невозможность жизни без Сети.

Этот ролик рекламирует новый нетбук SONY Vaio  W. В нем имитируется собрание анонимной группы страждущих избавиться от навязчивых пристрастий. Участники жалуются, что любят играть, болтать, читать и развлекаться в интернет все свое свободное время. Только один из присутсвующих знает что делать — у него уже есть новый тонкий, легкий, удобный и т.д. нетбук, то есть средство для Интернет-сёрфинга.

А называется эта группа терапии Social Media Addicts Association, то есть Ассоциация Подсевших На Социальные Медиа).

Источник: сообщество ru_elektroniki

pr-files.

(04.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии