PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Балтийский город не может спать спокойно

9 сентября, в Loft-bar Punch, в рамках VIII студенческой конференции в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2009 пройдет вечеринка для участников и гостей конференции.

В просторном Punch-баре, находящемся в самом центре Петербурга, ребята смогут расслабиться и отдохнуть после напряженной конференции и пообщаться в неформальной дружеской атмосфере. У гостей будет возможность получить приятные призы от спонсоров BPRW — чайного клуба «Целый мир», компании «Red Bull» и других партнеров мероприятия.

Конкурсы и розыгрыши для участников организует культурно-продюсерский центрMad Style, так что скучно точно не будет. Главное — не сидеть в стороне! Но самый неожиданный и приятный сюрприз — это выступление известных групп Т9 и 3xlpro. В звездную команду этого вечера входят также саксофонист-виртуоз Mr. Nuts и лучший битбокс Санкт-Петербурга BeatWell.

Любители электронной музыки тоже получат свою долю удовольствия. DJ Korzhensky и DJ Enot наполнят пространство лучшими танцевальными ритмами.

Студенческая вечеринка пройдет 9 сентября в 21-00, в Loft-Bar Punch(Думская улица, дом 4.Тел:938-24-33.)

pr-files.ru

(04.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии