link16872 link16873 link16874 link16875 link16876 link16877 link16878 link16879 link16880 link16881 link16882 link16883 link16884 link16885 link16886 link16887 link16888 link16889 link16890 link16891 link16892 link16893 link16894 link16895 link16896 link16897 link16898 link16899 link16900 link16901 link16902 link16903 link16904 link16905 link16906 link16907 link16908 link16909 link16910 link16911 link16912 link16913 link16914 link16915 link16916 link16917 link16918 link16919 link16920 link16921 link16922 link16923 link16924 link16925 link16926 link16927 link16928 link16929 link16930 link16931 link16932 link16933 link16934 link16935 link16936 link16937 link16938 link16939 link16940 link16941 link16942 link16943 link16944 link16945 link16946 link16947 link16948 link16949 link16950 link16951 link16952 link16953 link16954 link16955 link16956 link16957 link16958 link16959 link16960 link16961 link16962 link16963 link16964 link16965 link16966 link16967 link16968 link16969 link16970 link16971 link16972 link16973 link16974 link16975 link16976 link16977 link16978 link16979 link16980 link16981 link16982 link16983 link16984 link16985 link16986 link16987 link16988 link16989 link16990 link16991 link16992 link16993 link16994 link16995 link16996 link16997 link16998 link16999 link17000 link17001 link17002 link17003 link17004 link17005 link17006 link17007 link17008 link17009 link17010 link17011 link17012 link17013 link17014 link17015 link17016 link17017 link17018 link17019
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Домены новой зоны .РФ защитят от спекулянтов

Минкомсвязи рассказало, как оно будет контролировать предстоящую массовую регистрация доменных имен в новой кириллической зоне .РФ. Как пояснил во время онлайн-конференции министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, заинтересованным сторонам (например, владельцам товарных знаков) будет дано время на приоритетную регистрацию, пишет «Коммерсант». Так ведомство собирается предотвратить захват доменных имен с целью их дальнейшей перепродажи — так называемое киберсквоттерство.

Пресс-секретарь регистратора доменов RU-Center Андрей Воробьев сообщил, что регистрация может начаться в конце октября этого года, после очередной конференции Корпорации по назначению доменных имен в интернете (ICANN). «Сначала будет приоритетная регистрация, на которую получат право государственные органы, владельцы товарных знаков и муниципалитеты городов не ниже областного центра (для регистрации доменов с названием города)»,- рассказал Воробьев «Коммерсанту». Второй этап регистрации, который начнется весной следующего года, будет доступен всем желающим, но домены будут распределяться по принципу аукциона. «Предполагается, что максимальная стартовая цена домена на этом этапе составит 10 миллионов рублей с последующим понижением цены. Таким образом, домены достанутся тем, кто будет использовать их по назначению, а не для перепродажи. Киберсквоттеры не готовы платить большие деньги»,- пояснил Андрей Воробьев. По его словам, после этого начнется регистрация в обычном режиме. Цена регистрации еще не определена, но предположительно она будет соответствовать 600 рублям. «Без таких мер киберсквоттерам понадобилось бы всего 28 миллионов рублей, чтобы скупить домены на все слова в словаре»,- отметил Воробьев «Коммерсанту».

По оценке ИК «Финам», объем рынка регистрации доменных имен в этом году составит примерно 12 миллионов долларов, а с учетом продления доменов — 35 миллионов долларов. «Доход от регистрации доменов .РФ в 2009 году составит приблизительно 3 миллиона долларов»,- считает аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова. Управляющий партнер Хостинг-центра РБК Дмитрий Уфаев ожидает, что в течение двух лет в зоне .РФ будет зарегистрировано около 350 тысяч доменов, пишет «Коммерсант».

www.sostav.ru
(03.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии