PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За теплую репутацию и энергичную коммуникацию

Пресс-центр Минэнерго России объявляет о конкурсе «КонТЭКст», который впервые проводится среди пресс-служб топливно-энергетического комплекса.
Цель конкурса — содействовать росту профессионализма специалистов пресс-служб, формированию стандартов качества в профессии, способствовать пониманию значимости деятельности пресс-служб в развитии энергетических компаний.

По словам Советника Министра энергетики РФ Ирины Есиповой: «Проведение открытой информационной политики напрямую влияет на формирование репутационного капитала не только отдельных компаний, но и всей энергетики страны. Постоянное информирование общественности о деятельности ТЭК — один из приоритетов Минэнерго России. Министерство заинтересовано в развитии коммуникационного менеджмента каждой компании ТЭК. Получение информации от энергетических компаний — это не только задача журналистов, это прежде всего общественный запрос. Качество работы пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса напрямую влияет на формирование репутации всей российской энергетики. Именно поэтому этот конкурс и проводится».

Эксперты из числа журналистов, представителей профессионального сообщества будут оценивать работу пресс-служб по критериям: анализ информационной активности компании; анализ результатов деятельности компании и степени влияния на них деятельности пресс-службы; оперативность в предоставлении информации СМИ; полнота предоставления информации СМИ; профессионализм при взаимодействии с представителями СМИ.

Награды будут вручаться по номинациям:
— «За лучшую работу с журналистами».
— «Лучший пресс-секретарь».
— «Лучшая пресс-служба».
— «За лучший специальный проект пресс-службы».

Специальные призы Минэнерго России — за взвешенность и стратегический подход в реализации PR-проектов и за эффективное антикризисное управление коммуникациями.

В рамках «КонТЭКст» пройдет и конкурс статей о ТЭК — для журналистов, пишущих на темы топливно-энергетического комплекса.

В любом информационном сообщении именно контекст формирует восприятие, а соответственно влияет на имидж организации. «КонТЭКст» ставит цель поддержать наиболее талантливых авторов, расширить энергетический пул журналистов, привлечь внимание руководства компаний ТЭК к необходимости проведения открытой и эффективной информационной политики.

Конкурсные работы отбираются по результатам мониторинга СМИ. Основным критерием отбора является количество и качество публикаций конкретного автора.

Пресс-центр Минэнерго России составляет ТОР-5 по каждой номинации. Члены Жюри знакомятся с работами и оценивают их по 10-балльной системе по критериям: количество публикаций; качество публикаций (точность формулировок, цифр, фактов); профессиональный подход; глубина проработки темы; литературное мастерство; активность журналиста и другие.

На основании полученных оценок составляется рейтинг лучших авторов. Первые три автора и их работы предлагаются вниманию Экспертного совета, в состав которого вошли руководители пресс-служб крупнейших российских компаний, представители Российской Ассоциации по связям с общественностью, эксперты топливно-энергетического комплекса и Министерства энергетики Российской Федерации. Члены Экспертного совета знакомятся с работами и выбирают одного из трех авторов. Лауреатам в каждой номинации вручается диплом и памятный приз.

Награды будут вручаться по номинациям:
— «Лучший корреспондент информационного агентства» (региональных и федеральных агентств);
— «Лучший корреспондент печатных СМИ» (региональных и федеральных печатных СМИ);
— «Лучший корреспондент телевидения» (региональных и федеральных телеканалов);
— «Лучший корреспондент радиопрограмм» (региональных и федеральных радиопрограмм);
— «Лучший корреспондент отраслевых СМИ» (нефтегазовая и энергетическая тематика).

Специальная номинация — Антипремия (за недостоверную и искаженную информацию в публикациях и непрофессиональный подход)

Партнером конкурса выступает Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Аналитический партнер: Информационно-аналитическая система «Медиалогия».
Официальный информационный партнер: РИА «Новости».
Церемония награждения победителей состоится в ноябре 2009 года.

pr-files.

(03.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии