link16576 link16577 link16578 link16579 link16580 link16581 link16582 link16583 link16584 link16585 link16586 link16587 link16588 link16589 link16590 link16591 link16592 link16593 link16594 link16595 link16596 link16597 link16598 link16599 link16600 link16601 link16602 link16603 link16604 link16605 link16606 link16607 link16608 link16609 link16610 link16611 link16612 link16613 link16614 link16615 link16616 link16617 link16618 link16619 link16620 link16621 link16622 link16623 link16624 link16625 link16626 link16627 link16628 link16629 link16630 link16631 link16632 link16633 link16634 link16635 link16636 link16637 link16638 link16639 link16640 link16641 link16642 link16643 link16644 link16645 link16646 link16647 link16648 link16649 link16650 link16651 link16652 link16653 link16654 link16655 link16656 link16657 link16658 link16659 link16660 link16661 link16662 link16663 link16664 link16665 link16666 link16667 link16668 link16669 link16670 link16671 link16672 link16673 link16674 link16675 link16676 link16677 link16678 link16679 link16680 link16681 link16682 link16683 link16684 link16685 link16686 link16687 link16688 link16689 link16690 link16691 link16692 link16693 link16694 link16695 link16696 link16697 link16698 link16699 link16700 link16701 link16702 link16703 link16704 link16705 link16706 link16707 link16708 link16709 link16710 link16711 link16712 link16713 link16714 link16715 link16716 link16717 link16718 link16719 link16720 link16721 link16722 link16723
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За теплую репутацию и энергичную коммуникацию

Пресс-центр Минэнерго России объявляет о конкурсе «КонТЭКст», который впервые проводится среди пресс-служб топливно-энергетического комплекса.
Цель конкурса — содействовать росту профессионализма специалистов пресс-служб, формированию стандартов качества в профессии, способствовать пониманию значимости деятельности пресс-служб в развитии энергетических компаний.

По словам Советника Министра энергетики РФ Ирины Есиповой: «Проведение открытой информационной политики напрямую влияет на формирование репутационного капитала не только отдельных компаний, но и всей энергетики страны. Постоянное информирование общественности о деятельности ТЭК — один из приоритетов Минэнерго России. Министерство заинтересовано в развитии коммуникационного менеджмента каждой компании ТЭК. Получение информации от энергетических компаний — это не только задача журналистов, это прежде всего общественный запрос. Качество работы пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса напрямую влияет на формирование репутации всей российской энергетики. Именно поэтому этот конкурс и проводится».

Эксперты из числа журналистов, представителей профессионального сообщества будут оценивать работу пресс-служб по критериям: анализ информационной активности компании; анализ результатов деятельности компании и степени влияния на них деятельности пресс-службы; оперативность в предоставлении информации СМИ; полнота предоставления информации СМИ; профессионализм при взаимодействии с представителями СМИ.

Награды будут вручаться по номинациям:
— «За лучшую работу с журналистами».
— «Лучший пресс-секретарь».
— «Лучшая пресс-служба».
— «За лучший специальный проект пресс-службы».

Специальные призы Минэнерго России — за взвешенность и стратегический подход в реализации PR-проектов и за эффективное антикризисное управление коммуникациями.

В рамках «КонТЭКст» пройдет и конкурс статей о ТЭК — для журналистов, пишущих на темы топливно-энергетического комплекса.

В любом информационном сообщении именно контекст формирует восприятие, а соответственно влияет на имидж организации. «КонТЭКст» ставит цель поддержать наиболее талантливых авторов, расширить энергетический пул журналистов, привлечь внимание руководства компаний ТЭК к необходимости проведения открытой и эффективной информационной политики.

Конкурсные работы отбираются по результатам мониторинга СМИ. Основным критерием отбора является количество и качество публикаций конкретного автора.

Пресс-центр Минэнерго России составляет ТОР-5 по каждой номинации. Члены Жюри знакомятся с работами и оценивают их по 10-балльной системе по критериям: количество публикаций; качество публикаций (точность формулировок, цифр, фактов); профессиональный подход; глубина проработки темы; литературное мастерство; активность журналиста и другие.

На основании полученных оценок составляется рейтинг лучших авторов. Первые три автора и их работы предлагаются вниманию Экспертного совета, в состав которого вошли руководители пресс-служб крупнейших российских компаний, представители Российской Ассоциации по связям с общественностью, эксперты топливно-энергетического комплекса и Министерства энергетики Российской Федерации. Члены Экспертного совета знакомятся с работами и выбирают одного из трех авторов. Лауреатам в каждой номинации вручается диплом и памятный приз.

Награды будут вручаться по номинациям:
— «Лучший корреспондент информационного агентства» (региональных и федеральных агентств);
— «Лучший корреспондент печатных СМИ» (региональных и федеральных печатных СМИ);
— «Лучший корреспондент телевидения» (региональных и федеральных телеканалов);
— «Лучший корреспондент радиопрограмм» (региональных и федеральных радиопрограмм);
— «Лучший корреспондент отраслевых СМИ» (нефтегазовая и энергетическая тематика).

Специальная номинация — Антипремия (за недостоверную и искаженную информацию в публикациях и непрофессиональный подход)

Партнером конкурса выступает Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Аналитический партнер: Информационно-аналитическая система «Медиалогия».
Официальный информационный партнер: РИА «Новости».
Церемония награждения победителей состоится в ноябре 2009 года.

pr-files.

(03.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии