PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россия хочет цивилизованный лоббизм

29-30 октября 2009 г. в Москве в гостинице «Националь» пройдет I Международная конференция специалистов по связям с органами государственной власти «GR-конгресс 2009: эффективный диалог бизнеса и власти», организаторами которой выступают Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти и компания Business & Power.

В работе GR-конгресса примут участие представители федеральных органов исполнительной власти, судов, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, руководители компаний и собственники бизнеса, представители отраслевых профессиональных организаций и объединений, GR-cпециалисты и консультанты по технологиям лоббирования, имиджмейкеры и PR-технологи.

В первый день Конгресса участники смогут обсудить общие вопросы взаимодействия делового сообщества с органами власти, такие как:
— вектор развития отношений бизнеса и власти;
— формирование в России институтов цивилизованного лоббизма;
— опыт лоббирования в Евросоюзе, продвижение интересов российских компаний за рубежом.

В рамках работы второго дня Конгресса будут проведены отраслевые круглые столы, посвященные взаимодействию государства и бизнеса в самых различных сферах экономики: банковский сектор, электроэнергетика, связь и телекоммуникации, строительство и девелопмент, ритейл и розничная торговля.

GR-конгресс призван стать площадкой, где в рабочей обстановке могут встретиться GRщики и лоббисты с одной стороны и представители органов государственной власти — с другой.

gr-congress.ru
(03.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии