PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пропаганда социальной рекламы

Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» пройдёт 8 и 9 октября в Московском Доме Кино.

Мероприятие посетят международные эксперты из США и Европы, представители более 150 некоммерческих организаций России, разработчики и производители социальной рекламы, государственные деятели, работники средств массовой информации и студенты старших курсов профильных ВУЗов Москвы.

Целями конференции являются: обмен опытом российских участников рынка социальной рекламы с иностранными экспертами; разработка новых стандартов качества социальной рекламы; распространение полученных данных среди региональных организаций, задействованных в сфере социальной рекламы.

В рамках мероприятия будут действовать четыре тематические секции: «Законодательство в сфере социальной рекламы», «Технологии и креатив», «Социальная психология», «Фестивальное движение». Помимо этого, в первый день конференции организаторы продемонстрируют лучшую подборку роликов социальной рекламы с 1960-ых гг. с фестивалей Cannes Lions, Clio Awards.

Разработчики и производители социальной рекламы смогут получить консультацию от приглашённых зарубежных специалистов из США и Европы о качестве и эффективности своего продукта.

По итогам конференции организаторы планируют выпустить сборник методической литературы, который будет распространяться по региональным экспертам, занимающимся заказом, разработкой, производством, размещением и оценкой социальной рекламы.

www.re-port.ru
(02.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии