Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» пройдёт 8 и 9 октября в Московском Доме Кино.
Мероприятие посетят международные эксперты из США и Европы, представители более 150 некоммерческих организаций России, разработчики и производители социальной рекламы, государственные деятели, работники средств массовой информации и студенты старших курсов профильных ВУЗов Москвы.
Целями конференции являются: обмен опытом российских участников рынка социальной рекламы с иностранными экспертами; разработка новых стандартов качества социальной рекламы; распространение полученных данных среди региональных организаций, задействованных в сфере социальной рекламы.
В рамках мероприятия будут действовать четыре тематические секции: «Законодательство в сфере социальной рекламы», «Технологии и креатив», «Социальная психология», «Фестивальное движение». Помимо этого, в первый день конференции организаторы продемонстрируют лучшую подборку роликов социальной рекламы с 1960-ых гг. с фестивалей Cannes Lions, Clio Awards.
Разработчики и производители социальной рекламы смогут получить консультацию от приглашённых зарубежных специалистов из США и Европы о качестве и эффективности своего продукта.
По итогам конференции организаторы планируют выпустить сборник методической литературы, который будет распространяться по региональным экспертам, занимающимся заказом, разработкой, производством, размещением и оценкой социальной рекламы.
www.re-port.ru