PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Серебряный Лучник" изменил свой формат

Разменяв второй десяток, «Серебряный лучник» изменил свой формат. Во-первых, концепция работы с конкурсными проектами, благодаря участию компании Bemobi, принята на основе удаленного доступа. Во-вторых, теперь конкурсанты будут участвовать в открытой презентации проектов. В-третьих, интересующихся развитием связей с общественностью ждут публичные лекции, дискуссии, круглые столы.

13 ноября на заседании Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» были утверждены даты проведения итоговых заседаний: по итогам первого этапа — 17 января 2008 года, по итогам открытых презентаций — 28 января 2008 г. Следите за информацией на www.luchnik.ru.

Источник: www.raso.ru

(16.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии