link15540 link15541 link15542 link15543 link15544 link15545 link15546 link15547 link15548 link15549 link15550 link15551 link15552 link15553 link15554 link15555 link15556 link15557 link15558 link15559 link15560 link15561 link15562 link15563 link15564 link15565 link15566 link15567 link15568 link15569 link15570 link15571 link15572 link15573 link15574 link15575 link15576 link15577 link15578 link15579 link15580 link15581 link15582 link15583 link15584 link15585 link15586 link15587 link15588 link15589 link15590 link15591 link15592 link15593 link15594 link15595 link15596 link15597 link15598 link15599 link15600 link15601 link15602 link15603 link15604 link15605 link15606 link15607 link15608 link15609 link15610 link15611 link15612 link15613 link15614 link15615 link15616 link15617 link15618 link15619 link15620 link15621 link15622 link15623 link15624 link15625 link15626 link15627 link15628 link15629 link15630 link15631 link15632 link15633 link15634 link15635 link15636 link15637 link15638 link15639 link15640 link15641 link15642 link15643 link15644 link15645 link15646 link15647 link15648 link15649 link15650 link15651 link15652 link15653 link15654 link15655 link15656 link15657 link15658 link15659 link15660 link15661 link15662 link15663 link15664 link15665 link15666 link15667 link15668 link15669 link15670 link15671 link15672 link15673 link15674 link15675 link15676 link15677 link15678 link15679 link15680 link15681 link15682 link15683 link15684 link15685 link15686 link15687
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Осень в Питере зеленого цвета

В конце августа Координационный совет Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в Санкт-Петербурге организовал вечеринку в честь приближения осени и начала нового учебного года.

Гости вечеринки в арт-галерее «Квартира Алексея Сергиенко» оказались в атмосфере ярко-зеленого цвета Ассоциации — от ленточек до традиционных зеленых яблок.

Среди первых визитеров оказались Алексей Кривоносов, заведующий кафедрой общественных связей и рекламы СПбГУ, директор Северо-Западного филиала Образовательного центра им. С. Д. Беленкова РАСО, член экспертного совета Уральской премии по связям с общественностью «Белое крыло» и Галина Панкова, старший преподаватель кафедры общественных связей и рекламы факультета журналистики и начальник отдела по связям с общественностью факультета журналистики СПбГУ.

По сценарию праздника, были объявлены условия кейса, решить который гостям вечера предстояло по завершении фильма «Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть».

Екатерина Бородавкина, выпускница факультета журналистики СПбГУ: «Замечательно, что организаторы встречи смогли объединить формальную часть, на которой ребята могли пообщаться с преподавателями факультета журналистики и получить креативные задания со свободным общением. Это показатель того, что петербургские РАССОшники имеют возможность и, главное, желание собраться вместе и посмотреть кино, обсудить летний отдых и личные карьерные успехи.»

Алёна Бондаренко, PR-специалист, редактор раздела культуры молодежного информагентства: «На PR-вечеринке я была во второй раз. С удовольствием пойду и в третий, и в четвертый, и в пятый... Потому что там всегда собирается много интересных людей, с которыми потом можно создавать не менее интересные проекты. Это ведь очень важно — подружиться с коллегами из медиасферы и периодически обмениваться знаниями, опытом, да и просто позитивными эмоциями.»

Сергей Ерёменко, руководитель УО РАССО СПбГУ: «Неформальное общение всегда открывает в людях неизвестные стороны, интересные факты их жизни и просто служит отличной площадкой для обсуждения любых вопросов.»

pr-files.

(02.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии