PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Осень в Питере зеленого цвета

В конце августа Координационный совет Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в Санкт-Петербурге организовал вечеринку в честь приближения осени и начала нового учебного года.

Гости вечеринки в арт-галерее «Квартира Алексея Сергиенко» оказались в атмосфере ярко-зеленого цвета Ассоциации — от ленточек до традиционных зеленых яблок.

Среди первых визитеров оказались Алексей Кривоносов, заведующий кафедрой общественных связей и рекламы СПбГУ, директор Северо-Западного филиала Образовательного центра им. С. Д. Беленкова РАСО, член экспертного совета Уральской премии по связям с общественностью «Белое крыло» и Галина Панкова, старший преподаватель кафедры общественных связей и рекламы факультета журналистики и начальник отдела по связям с общественностью факультета журналистики СПбГУ.

По сценарию праздника, были объявлены условия кейса, решить который гостям вечера предстояло по завершении фильма «Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть».

Екатерина Бородавкина, выпускница факультета журналистики СПбГУ: «Замечательно, что организаторы встречи смогли объединить формальную часть, на которой ребята могли пообщаться с преподавателями факультета журналистики и получить креативные задания со свободным общением. Это показатель того, что петербургские РАССОшники имеют возможность и, главное, желание собраться вместе и посмотреть кино, обсудить летний отдых и личные карьерные успехи.»

Алёна Бондаренко, PR-специалист, редактор раздела культуры молодежного информагентства: «На PR-вечеринке я была во второй раз. С удовольствием пойду и в третий, и в четвертый, и в пятый... Потому что там всегда собирается много интересных людей, с которыми потом можно создавать не менее интересные проекты. Это ведь очень важно — подружиться с коллегами из медиасферы и периодически обмениваться знаниями, опытом, да и просто позитивными эмоциями.»

Сергей Ерёменко, руководитель УО РАССО СПбГУ: «Неформальное общение всегда открывает в людях неизвестные стороны, интересные факты их жизни и просто служит отличной площадкой для обсуждения любых вопросов.»

pr-files.

(02.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии