В Оргкомитет IX Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» поступили заявки от первых участников. В оргкомитете надеятся, что география конкурса будет только расширяться.
Информационно-аналитический вестник «АВТОБАН», издаваемый дорожно-строительной компанией «АВТОБАН» (г.Сургут), заявлен в номинации «Лучшее корпоративное СМИ». Вестник «АВТОБАН» выходит с 2002 года, распространяется в 20 подразделений и филиалов компании, как в Западной Сибири, так и в Европейской части России.
Компания «Объединенная система моментальных платежей» (г.Москва) направила заявки на участие в двух номинациях. В номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» представлены результаты работы компании по выводу на рынок розничного бренда QIWI (КИВИ). На звание «Лучшей» будет претендовать пресс-служба компании, которая в течение двух лет реализовала проект по повышению узнаваемости холдинга OE Investments. По данным НАУЭТ за 2008 год компании, входящие в OE Investments, занимают 47% рынка моментальных платежей.
«Первые заявки на участие сразу задали верный тон нового сезона Премии: широкий географический охват, помноженный на высокую профессиональную заинтересованность, плюс новизна решений поставленных задач», — отметила исполнительный директор Премии «Белое крыло» Наталья Скворцова.
Прием заявок на соискание Премии «Белое крыло» продлится до 15 ноября 2009 года. Конкурсные работы принимаются до 30 ноября.
pr-files.