PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО назначил представителя в ЕС

Исполком РАСО назначил представителя в Брюсселе и утвердил поправки в «Положение о сертификации»

25 августа на заседании Исполнительного комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) утверждены поправки в новую редакцию Положения о сертификации в области связей с общественностью. Прежде всего, они касались общих моментов, порядка выдачи сертификата и собственно процедуры профессиональной экспертизы.

Также члены исполкома поддержали назначение постоянного уполномоченного представителя РАСО в ЕС. Им будет директор агентства деловых коммуникаций «ИМА-Медиа», руководитель европейского офиса «ИМА-Медиа» в Брюсселе (Бельгия) Маргарита Сандлер. В планах представительства — создание информационного поля для членов РАСО, консультационные услуги по вопросам, связанным с взаимодействием с евроинституциями, помощь в проведении деловых встреч, форумов, конференции на территории центральной Европы и т.д.

В рамках работы представительства РАСО поддержит Бизнес-форум молодых предпринимателей России и ЕС, который состоится 26-27 ноября в Брюсселе.

По итогам голосования членов Исполкома, Российская Ассоциация по связям с общественностью окажет поддержку и Второй международной конференции PR&IT, которая пройдет 22-24 октября. Организаторы — Региональный общественный центр Интернет-технологий (РОЦИТ) и КГ «Гуров и партнеры».

Российский PR-портал
(01.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии