PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Охота на главную красавицу Рунета началась

1 сентября 2009 года стартует третий ежегодный конкурс красоты «Мисс Интернет-2009». В течение полутора месяцев самые красивые интернет-пользовательницы будут бороться за право стать лицом российского Интернета. Организатор конкурса — ведущая социальная сеть Рунета Мой Мир@Mail.Ru.

Для участия в конкурсе нужно загрузить три свои фотографии на сайт кампании. В течение сентября пользователи Mail.Ru будут голосовать за все присланные снимки, после чего во второй тур выйдут 100 самых популярных участниц.

На следующем этапе, с 1 по 7 октября, в игру вступит «звездное жюри» — шоумен и продюсер Вадим Галыгин, телеведущая и актриса Аврора , певица Анна Седокова, модель и «Мисс Интернет-2007» Анна Вишневская, телеведущая Таня Геворкян, публицист и писатель Сергей Минаев, ди-джей «Хит FM» Илья Обломов и резидент Comedy Club на ТНТ Виктор Васильев. Каждый из них определит трех девушек, достойных борьбы за звание самой красивой в Рунете.

Наконец, с 8 по 14 октября снова начнется пользовательское голосование, которое и выявит трех победительниц — «Мисс Интернет», «Вице-мисс Интернет» и «Вторую Вице-мисс Интернет».

Обладательница первого места получит автомобиль Fiat Bravo и подарочный набор от генерального партнера конкурса AVON, а также карточку в cеть магазинов нижнего белья на 15 тысяч рублей. Девушек, занявших второе и третье места, ждут недельные путешествия в Грецию на двоих, подарочные наборы от AVON, современный ноутбук/зеркальный фотоаппарат Canon 40D и сертификаты в сеть магазинов нижнего белья на сумму 10 и 5 тысяч рублей соответственно.

Кроме того, у интернет-пользовательниц есть шанс завоевать победу в двух дополнительных номинациях.

Награждение победительниц состоится в конце октября, на праздновании Дня Рождения Mail.Ru в одном из лучших московских клубов.

«С каждым годом „Мисс Интернет“ завоевывает все большую популярность среди пользователей Рунета. Если в первый раз — в 2007 году — конкурс собрал свыше 60 тысяч участниц, то в прошлом году их число уже превысило 130 тысяч! В России к Сети каждый день подключаются новые пользователи, одновременно постоянно растет аудитория социальной сети Мой Мир@Mail.Ru — так что, без сомнения, „Мисс Интернет-2009“ ждет еще больший успех. Мы рады возможности дать каждой посетительнице Рунета шанс прославиться, реализовать свои мечты и просто найти огромное количество новых друзей», — сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

О компании: Mail.Ru — главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых — крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

pr-files.

(01.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии