PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Men’s Health PROдвигают по всей России

Девушки в мини-юбках с тележками из супермаркета, танцы скалолазов на стенах зданий, велопробеги и парочка рекордов — это все акции, которые стартовали по всей России в честь мужского журнала Men’s Health.

Проект «PRO-Движение Men’s Health в твоем городе» идет уже месяц. Отметиться в нем успели Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Салават и Пятигорск. В сентябрьском номере Men’s Health подводит первые промежуточные итоги.

Самой яркой акцией, по мнению редакции журнала, пока является флеш-моб подружек из Новосибирска . Десять сибирячек не побоялись проливного дождя и гроз, надели мини-юбки, подвязали майки, взяли продуктовые тележки, набили их журналами Men?s Health и вышли на улицы города, чтобы раздавать журналы исключительно «здоровым мужчинам». А что может стимулировать мужчину соответствовать идеалам Men’s Health лучше, чем стройные девушки с мокрыми от дождя волосами и футболками?

Еще один пример — высадка десанта из десяти скалолазов в Краснодаре . 25 июля на стенах здания Краснодарского краевого выставочного зала изобразительных искусств состоялось экстремальное театральное шоу: скалолазы выполнили ряд сложных фигур в вертикальной плоскости, закончив чтением журнала и аббревиатурой MH, «написанной» телами спортсменов прямо на стене.

А в Екатеринбурге в этот же день 200 велосипедистов, украшенные логотипами Men?s Health, организовали «Критическую массу» , отстаивая свои права на дороге велопробегом. Одновременно стартовав в разных частях города небольшими группами, к месту финала собралась огромная масса поклонников двухколесного транспорта.

И это только начало. Борьба за главный приз конкурса — новый Toyota RAV4, и всероссийскую мужскую славу продолжается. В Петербурге, в Кировском и Фрунзенском районах состоялись Дни физкультурника под брендом Men?s Health, а 14 августа в клубе «154» — Здоровый уикенд Men?s Health.

Прием работ на конкурс «PRO-Движение Men’s Health в твоем городе» продолжается до 30 ноября 2009 года. Любой читатель журнала Men?s Health имеет шанс получить автомобиль, скутер или велосипед.

Главный приз конкурса — новый Toyota RAV4. Приз предоставлен ООО «Тойота Мотор».

Серебряный призер увезет в свой город ретроскутер Clevermoto.

Бронзовый финалист получит горный велосипед Forward 4212. Никакого бензина и очередей в ГАИ! Приз предоставлен компанией Forward.

Каждый участник получает майку с символикой конкурса.

Акция «PRO-Движение Men’s Health» проводится в федеральных масштабах. В ней принимают участие все регионы России, где продается журнал Men?s Health. С запуском проекта стартовала рекламная и PR-кампании, создан блог, размещена реклама на страницах журнала, в Интернете и на радио. Информационным партнером конкурса «PRO-Движение Men’s Health» является радио DFM.

Все ролики и материалы PRO-Движения Men?s Health размещаются в открытом доступе на www.pro.mhealth.ru. Проголосовать за лучший шедевр народного творчества во славу любимого журнала можно будет c 1 до 15 декабря. Имена победителей, а также самых выдающихся читателей, по мнению редакции Men’s Health и посетителей сайта www.mhealth.ru, будут опубликованы в февральском номере журнала.

Агентство спортивных коммуникаций 360SCA
(01.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии