PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правда жизни в бутылке

В рамках масштабной кампании под общим слоганом «Для жаждущих жизни» Efes Pilsener объявляет о запуске web-сайта www.thirstingforlife.com

Жизнь — коллекция опыта и территория для самовыражения. Премиальный пивной бренд предлагает каждому создать собственную мозаику ярких впечатлений, поделиться ею с друзьями и выиграть ценные призы.

Efes Pilsener предлагает посетителям сайта создать собственную фото-коллекцию и поместить фантастический коллаж в необычную форму — виртуальную бутылку. Чтобы принять участие в уникальной акции Efes Pilsener, достаточно заполнить регистрационную форму, а затем приступить к созданию собственного виртуального календаря событий — загрузить свои фотографии или выбрать из предложенных на сайте и наполнить ими предложенную форму. Третий шаг — поместить уникальную коллекцию впечатлений в специальную галерею, где календарь будет доступен для голосования.

Сегодня сайт — это не только международная интерактивная площадка для обмена разнообразным опытом, но и уникальный ресурс, где можно получить исчерпывающую информацию о недавно проведенном рестайлинге премиального пивного бренда Efes Pilsener, увидеть, как сегодня выглядит новая пробка с кольцом, какое очертание приняло стильное тиснение и какой дизайн был предложен для логотипа и этикетки. Также у каждого желающего есть возможность задать вопрос или высказать мнение с помощью формы обратной связи.

Рекламная кампания Efes Pilsener «Для жаждущих жизни», включающая интерактивный сайт, телевизионный ролик, печатную и наружную рекламу, была разработана рекламным агентством OgilvyAction.

www.advertology.ru
(31.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии