PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Twitter осилил рубеж 50 млн читателей

В июле 2009 г. в социальной сети Twitter было зафиксировано 51,6 млн уникальных посетителей, сообщает TechCrunch со ссылкой на результаты исследования comScore. Месяцем ранее Twitter посетили 44,5 млн уникальных пользователей со всего мира, таким образом, за месяц аудитория сайта выросла на 7,1 млн человек или на 16%.

В июне в Twitter пришли 11 млн посетителей из Европы, 7 млн из Азиатско-Тихоокеанского региона и 4 млн — из Латинской Америки. Для июля эти цифры не сообщаются.

Между тем, наиболее значительных результатов микроблогговый сервис достиг в марте, когда его аудитория выросла скачкообразно на 95% с 9,8 млн до 19,1 млн посетителей.

Число посетителей Twitter в США в период с июня по июль увеличилось незначительно — на 2,1 млн человек до 21,2 млн пользователей. Тем не менее, доля американских посетителей сохраняется наибольшей, она составляет 41% от всей аудитории. На остальные 59% приходятся посещения из других стран. По данным comScore, Twitter.com является 47-м по популярности веб-сайтом в мире (+3 пункта с июня, обошел BBC и Craiglist).

Все указанные выше цифры включают переходы на Twitter и не включают обращения к сайту через приложения, то есть фактическая аудитория сети значительно больше. При этом специальные приложения для чтения и публикации сообщений используют более половины пользователей Twitter.

Напомним, что, по статистике, 60% микроблоггеров, посетивших Twitter, в следующем месяц не возвращаются на ресурс. Об этом в мае сообщило агентство Nielsen Online. По его данным, за последние 12 месяцев сайт удерживал не более 30% аудитории, в то время как для Facebook и MySpace эта цифра «лояльности» вдвое выше и составляет около 70%. По мнению аналитиков, данный фактор сильно ограничивает потенциал роста аудитории сервиса.

Наиболее популярные микроблоги — певицы Бритни Спирс (Britney Spears), канала CNN, телеведущей Опры Уинфри (Oprah Winfrey) и американского президента Барака Обамы (Barack Obama), каждый из которых читают более 2 млн пользователей.

www.cnews.ru
(31.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии