link13468 link13469 link13470 link13471 link13472 link13473 link13474 link13475 link13476 link13477 link13478 link13479 link13480 link13481 link13482 link13483 link13484 link13485 link13486 link13487 link13488 link13489 link13490 link13491 link13492 link13493 link13494 link13495 link13496 link13497 link13498 link13499 link13500 link13501 link13502 link13503 link13504 link13505 link13506 link13507 link13508 link13509 link13510 link13511 link13512 link13513 link13514 link13515 link13516 link13517 link13518 link13519 link13520 link13521 link13522 link13523 link13524 link13525 link13526 link13527 link13528 link13529 link13530 link13531 link13532 link13533 link13534 link13535 link13536 link13537 link13538 link13539 link13540 link13541 link13542 link13543 link13544 link13545 link13546 link13547 link13548 link13549 link13550 link13551 link13552 link13553 link13554 link13555 link13556 link13557 link13558 link13559 link13560 link13561 link13562 link13563 link13564 link13565 link13566 link13567 link13568 link13569 link13570 link13571 link13572 link13573 link13574 link13575 link13576 link13577 link13578 link13579 link13580 link13581 link13582 link13583 link13584 link13585 link13586 link13587 link13588 link13589 link13590 link13591 link13592 link13593 link13594 link13595 link13596 link13597 link13598 link13599 link13600 link13601 link13602 link13603 link13604 link13605 link13606 link13607 link13608 link13609 link13610 link13611 link13612 link13613 link13614 link13615
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые песни о главном

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила свою оценку развития рынка рекламы в первом полугодии 2009 года. Оказалось, что темпы падения не столь драматичны, как представлялось ранее. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы размещения снизились на 30%.

Объём рекламного рынка в РФ по итогам I полугодия 2009 года составил около 90 млрд рублей — против прошлогодних 127 млрд рублей.

Значительно пострадала реклама в прессе — на 45%, но это в целом. Меньше всего снижение коснулось изданий «о доме», больше — деловых и общественно-политических изданий. Наружка упала на 39%, радио — на 36%.

Более спокойная ситауция на телевидении — бюджеты снизились «всего» на 21%, составив около 52 млрд рублей, это львиная (55%) доля рекламы.

По расчетам АКАР, new media (indoor, реклама в кинотеатрах, на кабельных и спутниковых телеканалах) потеряли 23% бюджетов. Сильнее весго кризис затронул рекламу в кинотеатрах, а вот кабельные и спутниковые каналы даже оказались в плюсе на 5%.

Стабильность показал только Интернет. Рост размещения — 5 %, по оценке специалистов, этот небольшой прирост показателен в качестве драйвера и на перспективу. При подведении готовых итогов аналитики АКАР предполагают оценить и рынок контекстной рекламы.

pr-files.

(28.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии