PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Каждый пятый на корпоративе его тихо ненавидит

Более 22 процентов офисных работников считают корпоративные праздники «ненавистными мероприятиями» или «неизбежным злом», с которым можно смириться. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством по поиску персонала HeadHunter.

Еще примерно четверть опрошенных (25,8 процента) рассматривают корпоративы как «возможность лучше узнать коллектив, наладить дружеские и деловые контакты». 26,1 процента респондентов расценивают общие праздники как место для общения с коллегами в неформальной обстановке.

Каждый десятый офисный работник посещает корпоративные вечеринки с целью бесплатно развлечься, выпить и закусить. При этом среди участников опроса в возрасте до 30 лет этим мотивом руководствуется почти 12 процентов, а в старше 50 лет — только 4 процента.

2,9 процента принявших участие в опросе празднует вместе с коллегами, надеясь заполучить на них компромат. еще 6 процентов респондентов, наоборот, пытаются таким образом улучшить отношения с коллегами.

LENTA.RU
(28.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии