link13024 link13025 link13026 link13027 link13028 link13029 link13030 link13031 link13032 link13033 link13034 link13035 link13036 link13037 link13038 link13039 link13040 link13041 link13042 link13043 link13044 link13045 link13046 link13047 link13048 link13049 link13050 link13051 link13052 link13053 link13054 link13055 link13056 link13057 link13058 link13059 link13060 link13061 link13062 link13063 link13064 link13065 link13066 link13067 link13068 link13069 link13070 link13071 link13072 link13073 link13074 link13075 link13076 link13077 link13078 link13079 link13080 link13081 link13082 link13083 link13084 link13085 link13086 link13087 link13088 link13089 link13090 link13091 link13092 link13093 link13094 link13095 link13096 link13097 link13098 link13099 link13100 link13101 link13102 link13103 link13104 link13105 link13106 link13107 link13108 link13109 link13110 link13111 link13112 link13113 link13114 link13115 link13116 link13117 link13118 link13119 link13120 link13121 link13122 link13123 link13124 link13125 link13126 link13127 link13128 link13129 link13130 link13131 link13132 link13133 link13134 link13135 link13136 link13137 link13138 link13139 link13140 link13141 link13142 link13143 link13144 link13145 link13146 link13147 link13148 link13149 link13150 link13151 link13152 link13153 link13154 link13155 link13156 link13157 link13158 link13159 link13160 link13161 link13162 link13163 link13164 link13165 link13166 link13167 link13168 link13169 link13170 link13171
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тройственный союз

Mmd вступает в процесс тройственного слияния

Крупнейшее в Центральной, Восточной, Юго-Восточной Европе и Евразии сетевое агентство Mmd, специализирующееся на оказании полного спектра услуг в области связей с общественностью, связей с правительственными и общественными организациями, а также в области социальных медиа, объявляет о вхождении в тройку компаний, намеренных провести слияние, результатом которого станет создание нового мирового лидера в отрасли.

Все три компании, готовящиеся к слиянию, полностью принадлежат материнской компании Huntsworth Plc, котирующейся на лондонской бирже (www.huntsworth.com / LSE: HNT). Процесс слияния затрагивает следующие компании:

— Mmd — крупнейшая компания в регионе Центральной и Восточной Европы и СНГ, специализирующаяся в области корпоративных коммуникаций и связей с правительственными и общественными организациями. Компания имеет 20 офисов в 19 странах;

— Grayling — компания, занимающая сильные позиции в области связей с общественными и политическими организациями в Лондоне и Брюсселе, а также большой опыт в области связей с инвесторами на рынках Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона (включая Китай);

— Trimedia International — западноевропейская сетевая компания, специализирующаяся в области связей с общественностью и работающая на рынках 11 европейских стран, среди которых Великобритания, где компания является одной из крупнейших в отрасли, а также Германия, Австрия и Швейцария, на рынках которых компания присутствует уже более 25 лет.

Новая компания станет третьей по величине независимой (т.е. не являющейся частью рекламного холдинга) консалтинговой компанией в области связей с общественностью. Доход объединенной компании оценивается на уровне 80 миллионов Евро, а общая численность сотрудников составит 830 человек. Объединенная компания будет иметь 44 офиса по всему миру и формировать 44% от общей суммы доходов группы Huntsworth Plc.

Полный комплекс услуг в сфере связей с общественностью будет предоставляться под брендом Grayling, уже заслужившим уважение на 4 континентах. Mmd начнет работу под брендом Grayling в январе 2010 года. До этого момента Mmd продолжит работать под своим прежним названием. Майкл Мерфи (Michael Murphy), директор Trimedia International, станет директором объединенной глобальной компании.

Стивен Лок, заместитель генерального директора и региональный директор Mmd по Евразии, так прокомментировал эту новость: «Успехи в построении бренда Mmd, которых нам удалось достичь за прошедшие годы, поистине впечатляют, и я очень горжусь тем, что мы сделали вместе. Грядущее слияние позволит нам на новом уровне предлагать глобальные решения в области связей с общественностью, инвесторами, общественными и правительственными организациями, которые будут особенно интересны ведущим компаниям нашего региона. Причем полный комплекс услуг будет предоставляться единой компанией под единым брендом. Слияние открывает фантастические возможности, как для наших клиентов, так и для сотрудников. Оно означает, что Mmd сможет успешно сочетать сильные локальные позиции с оказанием услуг по всему миру, что в конечном итоге развивать местные рынки.

Крис Добсон, Директор Mmd, сказал: «Слияние не только дает нам доступ к рынкам 11 стран Западной Европы, но также, благодаря Grayling, мы сможем оказывать услуги в Брюсселе и Лондоне, а также использовать сильные ресурсы в области связей с инвесторами на рынках Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай. Причем все наши услуги будут предоставляться под единой маркой, в одном стиле и под единым руководством. Компания Mmd долгое время была бесспорным лидером отрасли в своем регионе. Теперь мы выходим на глобальный уровень, чтобы обеспечить нашим клиентам лучшие решения в областях связей с общественностью, правительственными и общественными организациями, а также социальных медиа».

www.propr.com.ua
(28.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии