PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тройственный союз

Mmd вступает в процесс тройственного слияния

Крупнейшее в Центральной, Восточной, Юго-Восточной Европе и Евразии сетевое агентство Mmd, специализирующееся на оказании полного спектра услуг в области связей с общественностью, связей с правительственными и общественными организациями, а также в области социальных медиа, объявляет о вхождении в тройку компаний, намеренных провести слияние, результатом которого станет создание нового мирового лидера в отрасли.

Все три компании, готовящиеся к слиянию, полностью принадлежат материнской компании Huntsworth Plc, котирующейся на лондонской бирже (www.huntsworth.com / LSE: HNT). Процесс слияния затрагивает следующие компании:

— Mmd — крупнейшая компания в регионе Центральной и Восточной Европы и СНГ, специализирующаяся в области корпоративных коммуникаций и связей с правительственными и общественными организациями. Компания имеет 20 офисов в 19 странах;

— Grayling — компания, занимающая сильные позиции в области связей с общественными и политическими организациями в Лондоне и Брюсселе, а также большой опыт в области связей с инвесторами на рынках Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона (включая Китай);

— Trimedia International — западноевропейская сетевая компания, специализирующаяся в области связей с общественностью и работающая на рынках 11 европейских стран, среди которых Великобритания, где компания является одной из крупнейших в отрасли, а также Германия, Австрия и Швейцария, на рынках которых компания присутствует уже более 25 лет.

Новая компания станет третьей по величине независимой (т.е. не являющейся частью рекламного холдинга) консалтинговой компанией в области связей с общественностью. Доход объединенной компании оценивается на уровне 80 миллионов Евро, а общая численность сотрудников составит 830 человек. Объединенная компания будет иметь 44 офиса по всему миру и формировать 44% от общей суммы доходов группы Huntsworth Plc.

Полный комплекс услуг в сфере связей с общественностью будет предоставляться под брендом Grayling, уже заслужившим уважение на 4 континентах. Mmd начнет работу под брендом Grayling в январе 2010 года. До этого момента Mmd продолжит работать под своим прежним названием. Майкл Мерфи (Michael Murphy), директор Trimedia International, станет директором объединенной глобальной компании.

Стивен Лок, заместитель генерального директора и региональный директор Mmd по Евразии, так прокомментировал эту новость: «Успехи в построении бренда Mmd, которых нам удалось достичь за прошедшие годы, поистине впечатляют, и я очень горжусь тем, что мы сделали вместе. Грядущее слияние позволит нам на новом уровне предлагать глобальные решения в области связей с общественностью, инвесторами, общественными и правительственными организациями, которые будут особенно интересны ведущим компаниям нашего региона. Причем полный комплекс услуг будет предоставляться единой компанией под единым брендом. Слияние открывает фантастические возможности, как для наших клиентов, так и для сотрудников. Оно означает, что Mmd сможет успешно сочетать сильные локальные позиции с оказанием услуг по всему миру, что в конечном итоге развивать местные рынки.

Крис Добсон, Директор Mmd, сказал: «Слияние не только дает нам доступ к рынкам 11 стран Западной Европы, но также, благодаря Grayling, мы сможем оказывать услуги в Брюсселе и Лондоне, а также использовать сильные ресурсы в области связей с инвесторами на рынках Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай. Причем все наши услуги будут предоставляться под единой маркой, в одном стиле и под единым руководством. Компания Mmd долгое время была бесспорным лидером отрасли в своем регионе. Теперь мы выходим на глобальный уровень, чтобы обеспечить нашим клиентам лучшие решения в областях связей с общественностью, правительственными и общественными организациями, а также социальных медиа».

www.propr.com.ua
(28.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии