PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президент ГУ-ВШЭ Александр Шохин одобрил совместные проекты и дал согласие войти в жюри "Серебряного Лучника"

12 ноября 2007 года Исполнительная дирекция «Серебряного лучника» получила официальное подтверждение о согласии работать в составе жюри-2007 Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» от Александра Николаевича Шохина, президента РСПП, президента Государственного университета Высшая школа экономики.

Это решение подготовлено сразу двумя совместными проектами, которые осуществляют исполнительная дирекция и ГУ-ВШЭ: День открытых презентаций 28 января 2008 года в рамках конкурса проектов на соискание Национальной премии и общеуниверситетский факультативный курс, объявленный Кафедрой Теории и практики взаимодействия бизнеса и власти — занятия будут проходить каждый второй вторник с 27 ноября по 22 апреля на Мясницкой, 20 для студентов всех факультетов ГУ-ВШЭ. Первая презентация — «Индекс RUXX (Индекс Российских Индустриальных Лидеров) — индекс привлекательности России среди международного информационно-финансового сообщества (осуществлен Press Release Group при поддержке РАМИ «РИА Новости»).

Александр Николаевич Шохин — известный российский государственный и политический деятель, видный ученый экономист, политолог и юрист, доктор экономических наук, профессор.

Источник: www.raso.ru

(15.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии