link12432 link12433 link12434 link12435 link12436 link12437 link12438 link12439 link12440 link12441 link12442 link12443 link12444 link12445 link12446 link12447 link12448 link12449 link12450 link12451 link12452 link12453 link12454 link12455 link12456 link12457 link12458 link12459 link12460 link12461 link12462 link12463 link12464 link12465 link12466 link12467 link12468 link12469 link12470 link12471 link12472 link12473 link12474 link12475 link12476 link12477 link12478 link12479 link12480 link12481 link12482 link12483 link12484 link12485 link12486 link12487 link12488 link12489 link12490 link12491 link12492 link12493 link12494 link12495 link12496 link12497 link12498 link12499 link12500 link12501 link12502 link12503 link12504 link12505 link12506 link12507 link12508 link12509 link12510 link12511 link12512 link12513 link12514 link12515 link12516 link12517 link12518 link12519 link12520 link12521 link12522 link12523 link12524 link12525 link12526 link12527 link12528 link12529 link12530 link12531 link12532 link12533 link12534 link12535 link12536 link12537 link12538 link12539 link12540 link12541 link12542 link12543 link12544 link12545 link12546 link12547 link12548 link12549 link12550 link12551 link12552 link12553 link12554 link12555 link12556 link12557 link12558 link12559 link12560 link12561 link12562 link12563 link12564 link12565 link12566 link12567 link12568 link12569 link12570 link12571 link12572 link12573 link12574 link12575 link12576 link12577 link12578 link12579
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IT-ПЛАНЕТА 2009 шагает по стране

Всероссийская студенческая Олимпиада в сфере информационных технологий «IT-Планета — 2009» стартует 1 сентября. Конкурсные задания разработали ведущие производители программных продуктов, в них же призеры пройдут стажировку.

Еще два года назад IT-Олимпиада проходила только в Краснодарском крае и Республике Адыгея, в 2008 — уже во всем Южном федеральном округе. Сегодня «IT-Планета» имеет статус всероссийской, а количество IT-компаний — партнеров Олимпиады — увеличилось в несколько раз. Впервые к участию в проекте приглашено более 400 учреждений среднего и высшего профессионального образования по всей России.

Уже в третий раз IT-Олимпиада привлекает к себе внимание нескольких тысяч студентов, готовых сразиться друг с другом в пяти номинациях: «программирование», «использование ПО и администрирование», «сетевые системы и оборудование», «медиа, графика и фото» и «инновационные проекты». Конкурсные задания для участников «IT-Планеты — 2009» разрабатывают ведущие мировые производители программных продуктов — Intel, Microsoft, D-link, Oracle, 1C, Linux-Center, Adobe Systems.

Информационными партнерами IT-Олимпиады в Российской Федерации в 2009 году стали журналы CRN/RE и Linux Format.

Генеральным партнёром и соорганизатором в ЮФО является ОАО «Южная телекоммуникационная компания», крупнейший провайдер на юге России.

«IT-Планета — 2009» будет проходить в несколько этапов: сначала на официальном сайте Олимпиады www.planet-it.ru пройдет заочный online-тур, победители которого будут приглашены сразиться «лицом к лицу» в очных соревнованиях каждого округа РФ. В апреле 2010-го года победители окружных туров соберутся на российский финал в Сочи. Призеры всероссийского этапа пройдут практику в ведущих IT-компаниях с возможным трудоустройством. По решению Оргкомитета из региональных финалистов будет сформирована база данных перспективных талантливых специалистов для IT-предприятий России.
«Основные цели „IT-Планеты“ — это поддержка активной и талантливой молодежи, которая избрала IT как сферу своей будущей профессиональной деятельности, предоставление возможности реализовать свои знания и навыки, самосовершенствоваться, пройти стажировки и трудоустроиться — рассказывает Сергей Шалашный, Председатель центрального Оргкомитета IT-Олимпиады, — а также популяризация информационных технологий в студенческой среде».

По итогам финалов в 2007 и 2008 годах большинство победителей «IT-Планеты» воспользовались возможностью трудоустройства или будут трудоустроены после получения диплома.

Комментирует Лилия Аптекарева, победительница в номинации «Мультимедиа и графика» конкурса «Веб-дизайн» в 2008 году:
«От участия в IT-Олимпиаде остались незабываемые впечатления. Благодаря „IT-Планете“ я не только протестировала свои знания, пообщалась с высококлассными IT-специалистами, но и сделала важный шаг в моей профессиональной карьере — сейчас я успешно работаю в Ассоциации компаний цифровых и информационных технологий Юга России».

Очень важно, что организаторы «IT-Планеты — 2009» — региональные Ассоциации информационных технологий: АПКИТ, АКЦИТ, РАКС, АКСИТ, ТОМКИТ и ДВ АПИТ при поддержке органов исполнительной власти субъектов РФ, несмотря на довольно непростую экономическую обстановку, сумели не только сохранить высокий уровень подготовки Олимпиады, но и существенно расширили ее географию. Теперь участниками могут стать студенты, решившие связать свою будущую профессию с IT-технологиями, практически из любого уголка нашей страны.

«IT-Планета» — это уникальный образовательный проект, в реализации которого участвуют как государственные структуры — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации и Аппаратов полномочных представителей Президента Российской, так и бизнес-сообщество сферы информационных технологий и образовательные учреждения всей страны. Только в таком взаимодействии можно решить важную и актуальную задачу выявления и становления лучших специалистов в такой наукоемкой сфере — как IT-технологии.

Узнать о правилах проведения Олимпиады и зарегистрироваться для участия можно на официальном сайте Олимпиады по адресу www.planet-it.ru.
Сайт Всероссийской Олимпиады будет опубликован 1 сентября 2009 года. На данный момент на www.planet-it.ru находится сайт Олимпиады, которая проходила в масштабе ЮФО.

www.regionpr.ru
(27.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии