PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Благотворительная» серия банок

Впервые в истории компания Coca-Cola в Великобритании выпустила специальную «благотворительную» серию банок, средства от продаж которых поступят в фонд неправительственной пацифистской организации Peace One Day

Тираж ограничен 1 млн специальных упаковок. 330-мл баночки будут продаваться в Великобритании с начала месяца, чтобы привлечь внимание общественности ко Дню Мира (Peace Day), который пройдет 21 сентября. Дизайн классической красной банки дополнен логотипом организации Peace One Day и надписью «what will you do?» («что сделаешь ты?»)

Благотворительная инициатива также будет поддержана на промосайте Coke Zone. Подписчики портала смогут обменять свои очки на поездку в Париж на празднование 10-й годовщины Peace One Day или выиграть фирменную сувенирную продукцию дизайна Марка Джейкобса. Очки также можно обменять и пожертвовать в фонд организации.

Peace One Day была основана в 1999 году Джереми Джилли (Jeremy Gilley), который предложил установить единую дату «мира и ненасилия». В 2001 году ООН приняла решение о международном праздновании 21 сентября Дня Мира.

www. popsop.ru
(27.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии