PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФЭП объяснит студентам журфака воззрения властей

В начале 2009-2010 учебного года Фонд эффективной политики организует на территории факультета журналистики МГУ так называемую «Лабораторию общественного диалога». Об этом пишет «Новая Газета», которой стало известно о прошедшей 25 августа встрече главы ФЭП Кирилла Танаева с представителями студенческого союза журфака.

«Лаборатория» будет представлять собой дискуссионную площадку для представителей власти. В рамках работы площадки будет читаться некий «спецкурс Модеста Колерова», посвященный борьбе с последствиями «цветных революций». Также на площадке будут выступать представители РПЦ. Кирилл Танаев объяснил это тем, что скоро роль церкви в идеологии РФ «так возрастет, что вы все удивитесь». На вопрос, будут ли в проекте представлены разные точки зрения, глава ФЭП ответил, что в некоторых вопросах это не нужно.

Как стало известно журналистам, на встрече 25 августа Танаев заявил, что ФЭП «фактически работает как одно из подразделений администрации президента России». По словам лидера фонда, «Лаборатория общественного диалога» ознакомит студентов с кремлевскими воззрениями, «аргументированно убеждая» молодежь в правильности позиции власти.

По информации «Новой газеты», Танаев, сам некогда закончивший журфак МГУ, заметил, что «раньше это был факультет, который работал с идеологией». Фактически Танаев дал понять, что эта работа должна быть возобновлена. По его мнению, сейчас студенты знакомятся с политической жизнью только по публикациям СМИ, которые «нередко бывают за гранью добра и зла». ФЭП же, по словам Танаева, намерен показать молодежи, как на самом деле «устроена жизнь». Также ФЭП не против проведения тренингов с преподавателями факультета.

Руководство факультета журналистики МГУ информацию об организации «Лаборатории общественного диалога» пока не комментирует. Это объясняется тем, что представители руководства находятся в летних отпусках.

Впрочем, в блоге студентки журфака МГУ Елены Костюченко (в качестве своего сайта в «информации о пользователе» она указала сайт «Новой газеты») цитируется комментарий к статье «НГ», озвученный главой студсоюза журфака Марией Перепадой. По сведениям Костюченко, лидер союза заявила: «Этим материалом вы подставите руководство факультета, Фонд эффективной политики, поставите под угрозу интересы этого проекта. Проект пока публично не анонсировался... В пиар-стратегию проекта не входит анонсировать его в августе. Анонсирование планируется в сентябре. (...) Я не законами руководствуюсь... Вы просто должны понимать».

www.lenta.ru
(27.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии