PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Олимпиаду за счет Сбербанка

Сбербанк России проводит открытый творческий конкурс на создание графического изображения для карты VISA, выпуск которой будет приурочен к Олимпийским играм 2014 года в Сочи. Конкурс, в котором могут принять участие все совершеннолетние граждане России, продлится до 3 декабря 2009г.

Для участия в конкурсе необходимо создать творческую работу (рисунок, пиктограмму, графику) с собственным дизайном карты Visa Сбербанка России и отправить её до 15 октября 2009 года по адресу: 105318, г. Москва, а/я «Дизайн карты «Сочи 2014», размер работы — формат А4;
зарегистрироваться на сайте и загрузить работу — до 1 ноября 2009 года; размер файла — не более 3 Мб.

К участию в творческом конкурсе принимается любое количество работ.

10 лучших работ будут поставлены на голосование на сайте организатора с 10 по 29 ноября 2009 года.

Победитель, набравший максимальное число голосов, получит поездку на двоих на XXI зимние Олимпийские игры в Ванкувер (Канада) в феврале 2010 года и сможет лично поддержать российских спортсменов. Остальные финалисты будут награждены поощрительными призами.

rasso.ru
(28.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии