link11544 link11545 link11546 link11547 link11548 link11549 link11550 link11551 link11552 link11553 link11554 link11555 link11556 link11557 link11558 link11559 link11560 link11561 link11562 link11563 link11564 link11565 link11566 link11567 link11568 link11569 link11570 link11571 link11572 link11573 link11574 link11575 link11576 link11577 link11578 link11579 link11580 link11581 link11582 link11583 link11584 link11585 link11586 link11587 link11588 link11589 link11590 link11591 link11592 link11593 link11594 link11595 link11596 link11597 link11598 link11599 link11600 link11601 link11602 link11603 link11604 link11605 link11606 link11607 link11608 link11609 link11610 link11611 link11612 link11613 link11614 link11615 link11616 link11617 link11618 link11619 link11620 link11621 link11622 link11623 link11624 link11625 link11626 link11627 link11628 link11629 link11630 link11631 link11632 link11633 link11634 link11635 link11636 link11637 link11638 link11639 link11640 link11641 link11642 link11643 link11644 link11645 link11646 link11647 link11648 link11649 link11650 link11651 link11652 link11653 link11654 link11655 link11656 link11657 link11658 link11659 link11660 link11661 link11662 link11663 link11664 link11665 link11666 link11667 link11668 link11669 link11670 link11671 link11672 link11673 link11674 link11675 link11676 link11677 link11678 link11679 link11680 link11681 link11682 link11683 link11684 link11685 link11686 link11687 link11688 link11689 link11690 link11691
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-активность только растет

РА Mindshare Interaction подвело итоги развития рынка Интернет-рекламы в первом полугодии 2009 года. Вопреки всем прогнозам, лидер размещения — автомобильная отрасль. Общий объем рынка Интернет-рекламы — 6,6 млрд. рублей, что на 5% больше соответствующего результата 2008 года.

Оценка приводится без учета НДС и включает в себя только затраты на размещение рекламы (медийной и контекстной).

На долю медийной Интернет-рекламы пришлось 2,5 млрд. рублей. «Во втором квартале 2009 года наблюдалась существенная активизация рекламодателей в Интернете, что позволило нивелировать отрицательную динамику медийной рекламы в первом квартале — говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction. — В итоге сектор медийной рекламы показал рост 4% по сравнению с первым полугодием 2008 года».

Наиболее активно рекламировались в Интернете в первом полугодии представители автомобильного сегмента, на чью долю пришлось 30% рынка медийной рекламы.

«Автомобильный сектор показал рекордное увеличение Интернет-активности и своей доли в этом медиа вопреки всем прогнозам — комментирует Дмитрий Ашманов. — Для сравнения, год назад на долю автомобилистов приходилось 24% рынка». Далее следуют телекоммуникационные компании (19%) и FMCG сектор (18%). На долю трех лидирующих категорий в первом полугодии пришлось 67% всех инвестиций в медийную Интернет-рекламу.

В виду кризиса значительно снизилась активность банковского и финансового секторов, розничных сетей, а также компаний, работающих в сфере страхования, туризма и недвижимости.

Объем контекстной рекламы в первом полугодии 2009 года увеличился на 5%, составив 4,1 млрд. рублей. «Многие категории рекламодателей увеличили присутствие в контекстах, в частности из числа тех, кто в период кризиса стал менее активен в медийной рекламе, например финансы, страхование и туризм»,- отмечает Дмитрий Ашманов.

По прогнозам агентства, 2009 год рынок Интернет-рекламы закончит в плюсе, показав рост около 7%, хотя ситуация все еще остается недостаточно стабильной. Как отмечают в агентстве итог года во многом будет зависеть от активности трех ведущих категорий.

Об агентстве Mindshare INTERACTION: Рекламное агентство Mindshare INTERACTION (входит в Инновационную группу Mindshare Group Russia), было образовано в 2001 году. Mindshare INTERACTION принадлежит рекламному холдингу WPP, с 2005 года входит в Group M, объединяющую медиа-агентства WPP. Mindshare INTERACTION предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения Интернет рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет. В настоящее время клиентами агентства являются более 20 международных и российских компаний, среди которых Ford Motor Company, Motorola, Nike, Lufthansa, MTS и другие.

pr-files.

(27.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии