PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Американские пиарщики помогут Абхазии и Осетии

Власти Южной Осетии и Абхазии намерены изменить свой имидж в мире с помощью современных пиар-технологий. Решить эту задачу взялось американское пиар-агентство Saylor Company, которое возглавляет бывший главный редактор газеты Лос-Анджелес Таймс.

Соответствующий договор был подписан в июне. В июле документ зарегистрировал Департамент юстиции США. Соглашение на оказание пиар-услуг рассчитано на год. При этом каждый час работы американских специалистов обойдется заказчикам более чем в 165 долларов. Среднемесячная сумма контракта составит 30 тысяч долларов.

Одной из целей, которую ставят перед собой Сухум и Цхинвал, привлекая западных экспертов, станет противостояние грузинской пропаганде, которая «демонизирует» власти новых государств. Заказчики хотели бы объяснить мировой общественности, что российская армия спасла гражданское население республик от нападения грузинских войск. Кроме того, Сухум заказал пиар-агентству программу, которая бы демонстрировала «шаги Абхазии, предпринимаемые для построения собственной демократии».

www.rg.ru
(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии