PR-агентство ProAct Media благополучно завершило мероприятия в рамках собственного ребрендинга и запустило новый сайт. Изменения в бренд-коде — результат ревизии агентством своих опыта, способностей и возможностей.
«Мы на рынке уже семь лет, — говорит Анатолий Саутин, генеральный директор PR-агентства ProAct Media. — За последний год агентство усилилось новыми людьми, появление которых позволило нам открыть новые направления деятельности, а новые альянсы позволили расширить клиентскую базу и повысили эффективность нашей работы. Это должен показать, в частности, наш сайт. Скажем, в разделе Проекты вы не увидите отчетов о проведенных пресс-конференциях или о выпущенном пресс-релизе, как о выдающемся достижении. Мы выстраиваем интегрированные коммуникации для достижения стратегических целей наших клиентов. И последствия нашей деятельности, об этом стоит сказать без лишней скромности, выходят порой за рамки отдельных проектов. Скажем, словосочетание Без сои, сегодня можно видеть чуть ли не на каждом батоне колбасы. А еще пять лет назад — это было отличительной особенностью продукции мясокомбината Велком, который мы выводили на рынок и поддерживали его коммуникации на высоком уровне на протяжении 5 лет».
PR-агентство ProAct Media — это компания, специализирующаяся на репутационном менеджменте, который делается на стыке западного представления о маркетинге и способности разговаривать с журналистами на одном языке. Благо костяк агентства — это бывшие журналисты и маркетологи, получившие образование и профессиональные навыки в лучших учебных заведениях и корпорациях России и США.
Основа любого проекта агентства — оригинальная идея, которая становится действенной лишь будучи облаченной в правильные понятные слова. Именно поэтому символом агентства стал «bubble» (английское название «пузырей», в которых размещаются высказывания героев комиксов). При этом «bubble» на логотипе агентства напоминает птичку. Это дань народной мудрости: слово не воробей — вылетит не поймаешь.
«Среди прочего наш новый бренд-код должен говорить о нашей легкости и самоиронии, — говорит Глеб Котов, креативный директор PR-агентства ProAct Media. — Чувство юмора — это признак ума, а самоирония — лучшее свидетельство способности развиваться. Мы осознанно остаемся сравнительно небольшим агентством. Это позволяет сохранять нам мобильность и технологичность».
Разработка фирменного стиля — студия графического дизайна «Лист» (стратегический партнер PR-агентства ProAct Media).
www.re-port.ru