PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый сайт — не воробей

PR-агентство ProAct Media благополучно завершило мероприятия в рамках собственного ребрендинга и запустило новый сайт. Изменения в бренд-коде — результат ревизии агентством своих опыта, способностей и возможностей.

«Мы на рынке уже семь лет, — говорит Анатолий Саутин, генеральный директор PR-агентства ProAct Media. — За последний год агентство усилилось новыми людьми, появление которых позволило нам открыть новые направления деятельности, а новые альянсы позволили расширить клиентскую базу и повысили эффективность нашей работы. Это должен показать, в частности, наш сайт. Скажем, в разделе Проекты вы не увидите отчетов о проведенных пресс-конференциях или о выпущенном пресс-релизе, как о выдающемся достижении. Мы выстраиваем интегрированные коммуникации для достижения стратегических целей наших клиентов. И последствия нашей деятельности, об этом стоит сказать без лишней скромности, выходят порой за рамки отдельных проектов. Скажем, словосочетание „Без сои“, сегодня можно видеть чуть ли не на каждом батоне колбасы. А еще пять лет назад — это было отличительной особенностью продукции мясокомбината „Велком“, который мы выводили на рынок и поддерживали его коммуникации на высоком уровне на протяжении 5 лет».

PR-агентство ProAct Media — это компания, специализирующаяся на репутационном менеджменте, который делается на стыке западного представления о маркетинге и способности разговаривать с журналистами на одном языке. Благо костяк агентства — это бывшие журналисты и маркетологи, получившие образование и профессиональные навыки в лучших учебных заведениях и корпорациях России и США.

Основа любого проекта агентства — оригинальная идея, которая становится действенной лишь будучи облаченной в правильные понятные слова. Именно поэтому символом агентства стал «bubble» (английское название «пузырей», в которых размещаются высказывания героев комиксов). При этом «bubble» на логотипе агентства напоминает птичку. Это дань народной мудрости: слово не воробей — вылетит не поймаешь.

«Среди прочего наш новый бренд-код должен говорить о нашей легкости и самоиронии, — говорит Глеб Котов, креативный директор PR-агентства ProAct Media. — Чувство юмора — это признак ума, а самоирония — лучшее свидетельство способности развиваться. Мы осознанно остаемся сравнительно небольшим агентством. Это позволяет сохранять нам мобильность и технологичность».

Разработка фирменного стиля — студия графического дизайна «Лист» (стратегический партнер PR-агентства ProAct Media).

www.re-port.ru
(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии