link10508 link10509 link10510 link10511 link10512 link10513 link10514 link10515 link10516 link10517 link10518 link10519 link10520 link10521 link10522 link10523 link10524 link10525 link10526 link10527 link10528 link10529 link10530 link10531 link10532 link10533 link10534 link10535 link10536 link10537 link10538 link10539 link10540 link10541 link10542 link10543 link10544 link10545 link10546 link10547 link10548 link10549 link10550 link10551 link10552 link10553 link10554 link10555 link10556 link10557 link10558 link10559 link10560 link10561 link10562 link10563 link10564 link10565 link10566 link10567 link10568 link10569 link10570 link10571 link10572 link10573 link10574 link10575 link10576 link10577 link10578 link10579 link10580 link10581 link10582 link10583 link10584 link10585 link10586 link10587 link10588 link10589 link10590 link10591 link10592 link10593 link10594 link10595 link10596 link10597 link10598 link10599 link10600 link10601 link10602 link10603 link10604 link10605 link10606 link10607 link10608 link10609 link10610 link10611 link10612 link10613 link10614 link10615 link10616 link10617 link10618 link10619 link10620 link10621 link10622 link10623 link10624 link10625 link10626 link10627 link10628 link10629 link10630 link10631 link10632 link10633 link10634 link10635 link10636 link10637 link10638 link10639 link10640 link10641 link10642 link10643 link10644 link10645 link10646 link10647 link10648 link10649 link10650 link10651 link10652 link10653 link10654 link10655
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый сайт — не воробей

PR-агентство ProAct Media благополучно завершило мероприятия в рамках собственного ребрендинга и запустило новый сайт. Изменения в бренд-коде — результат ревизии агентством своих опыта, способностей и возможностей.

«Мы на рынке уже семь лет, — говорит Анатолий Саутин, генеральный директор PR-агентства ProAct Media. — За последний год агентство усилилось новыми людьми, появление которых позволило нам открыть новые направления деятельности, а новые альянсы позволили расширить клиентскую базу и повысили эффективность нашей работы. Это должен показать, в частности, наш сайт. Скажем, в разделе Проекты вы не увидите отчетов о проведенных пресс-конференциях или о выпущенном пресс-релизе, как о выдающемся достижении. Мы выстраиваем интегрированные коммуникации для достижения стратегических целей наших клиентов. И последствия нашей деятельности, об этом стоит сказать без лишней скромности, выходят порой за рамки отдельных проектов. Скажем, словосочетание „Без сои“, сегодня можно видеть чуть ли не на каждом батоне колбасы. А еще пять лет назад — это было отличительной особенностью продукции мясокомбината „Велком“, который мы выводили на рынок и поддерживали его коммуникации на высоком уровне на протяжении 5 лет».

PR-агентство ProAct Media — это компания, специализирующаяся на репутационном менеджменте, который делается на стыке западного представления о маркетинге и способности разговаривать с журналистами на одном языке. Благо костяк агентства — это бывшие журналисты и маркетологи, получившие образование и профессиональные навыки в лучших учебных заведениях и корпорациях России и США.

Основа любого проекта агентства — оригинальная идея, которая становится действенной лишь будучи облаченной в правильные понятные слова. Именно поэтому символом агентства стал «bubble» (английское название «пузырей», в которых размещаются высказывания героев комиксов). При этом «bubble» на логотипе агентства напоминает птичку. Это дань народной мудрости: слово не воробей — вылетит не поймаешь.

«Среди прочего наш новый бренд-код должен говорить о нашей легкости и самоиронии, — говорит Глеб Котов, креативный директор PR-агентства ProAct Media. — Чувство юмора — это признак ума, а самоирония — лучшее свидетельство способности развиваться. Мы осознанно остаемся сравнительно небольшим агентством. Это позволяет сохранять нам мобильность и технологичность».

Разработка фирменного стиля — студия графического дизайна «Лист» (стратегический партнер PR-агентства ProAct Media).

www.re-port.ru
(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии