PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Интернет как на работу

MASMI Russia провела исследование, в котором приводятся данные о количестве времени, проводимому российскими пользователями в сети. Особое внимание в исследовании уделяется недельной и суточной аудитории Рунета. Выяснилось, что 37% пользователей проводят в сети от 3 до 8 часов в сутки.

Согласно исследованию The Online Monitor, 57% российской аудитории сети бывают в интернете 7 дней в неделю. 5 или 6 дней в неделю, т.е. рабочую неделю в сети присутствуют 14,6% и 12,3% пользователей соответственно. От 1,5% до 3,6% интернет-аудитории бывают в сети от 1 до 4 дней в неделю, причём четыре дня пользуются сетью 3,6%, 3 дня — 2,6%, 1 день — 2,7%, а вот два дня — всего 1,5% пользователей. Затруднились с ответом или посещают сеть нерегулярно, от случая к случаю, 5,4% интернет-аудитории.

При этом наибольшее количество опрошенных интернет-пользователей проводят в интернете от 3 до 8 часов (36,9%) или от 1 до 3 часов (33,9%) каждый день. Более 8 часов сетью пользуются 15,6% российской суточной аудитории. Доля тех, кто тратит на интернет от получаса до часа ежедневно, составляет 9,6%, менее часа — 1,8% пользователей. Затрудняются ответить (т.е., вероятно, по-разному) — 1,9% опрошенных.

Анализируя полученные The Online Monitor данные, видим, что большинство пользователей выходят в интернет ежедневно, и проводят в сети от 1 до 8 часов. Вне всякого сомнения, каждый находит в сети что-то своё, но выражение «в интернет как на работу», согласно исследованию, вполне соответствует истине. Кто-то выходит в сеть с рабочего места, другие только из дома, третьи пользуются сетью и там, и там, некоторые пользователи работают на дому и потому время пребывания в сети у них не так лимитировано. Учитывая, что количество ответивших, что в интернет они обычно выходят 5 или 6 дней в неделю (т.е. предположительно только с работы), примерно в 4-4,5 раза меньше, чем посещающих веб 7 дней в неделю, заключаем, что количество домашних пользователей интернета в нашей стране значительно возросло. О том же свидетельствует немало количество пользователей, проводящих в сети более 8 часов ежедневно.

rumetrika.ru
(25.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии