С 5 по 14 декабря 2007 г. на базе Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз на фоне предрождественской Москвы состоится модульный образовательный проект для сотрудников структур по связям с общественностью, отделов маркетинга, рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.
Предпраздничный обучающий блок будет построен вокруг классического семинара-тренинга Центра Коммуникационных Стратегий «Практика паблик рилейшнз». Параллельно с курсом «Практики паблик рилейшенз» пройдут еще 5 специализированных семинаров-тренингов более точечной направленности по совершенствованию целевых корпоративных коммуникаций с использованием современных зарубежных и отечественных информационных технологий:
«Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз»;
«Практика медиарилейшнз и медиапланирования»;
«От стабильной корпоративной культуры — к позитивной корпоративной репутации»;
«Развитие корпоративных коммуникаций»;
«Психология, психотехнологии и психоанализ в рекламе и паблик рилейшнз».
Интерактивные тренинги и деловые игры по проведению эффективных PR-кампаний и выстраиванию корпоративных медиастратегий исполнят лучшие преподаватели отрасли.
Готовность к празднику российской столицы станет одним из компонентов, на примере которого пройдет обучение технике организации событий столичного масштаба. Модульная программа семинаров будет насыщена деловыми экскурсиями, в ходе которых участники увидят готовность к встрече Рождества в рекламных агентствах, на телевидении, в бизнес-компаниях. Обучающий эффект деловых экскурсий образовательного проекта Центра Коммуникационных Стратегий будет продлен в неформальном общении коллег на вечерних культурных мероприятиях предрождественской Москвы.
Источник: www.raso.ru