PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Центр Коммуникационных Стратегий и Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз исполнят предрождественскую московскую PR-программу

С 5 по 14 декабря 2007 г. на базе Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз на фоне предрождественской Москвы состоится модульный образовательный проект для сотрудников структур по связям с общественностью, отделов маркетинга, рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.

Предпраздничный обучающий блок будет построен вокруг классического семинара-тренинга Центра Коммуникационных Стратегий «Практика паблик рилейшнз». Параллельно с курсом «Практики паблик рилейшенз» пройдут еще 5 специализированных семинаров-тренингов более точечной направленности по совершенствованию целевых корпоративных коммуникаций с использованием современных зарубежных и отечественных информационных технологий:

«Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз»;

«Практика медиарилейшнз и медиапланирования»;

«От стабильной корпоративной культуры — к позитивной корпоративной репутации»;

«Развитие корпоративных коммуникаций»;

«Психология, психотехнологии и психоанализ в рекламе и паблик рилейшнз».

Интерактивные тренинги и деловые игры по проведению эффективных PR-кампаний и выстраиванию корпоративных медиастратегий исполнят лучшие преподаватели отрасли.

Готовность к празднику российской столицы станет одним из компонентов, на примере которого пройдет обучение технике организации событий столичного масштаба. Модульная программа семинаров будет насыщена деловыми экскурсиями, в ходе которых участники увидят готовность к встрече Рождества в рекламных агентствах, на телевидении, в бизнес-компаниях. Обучающий эффект деловых экскурсий образовательного проекта Центра Коммуникационных Стратегий будет продлен в неформальном общении коллег на вечерних культурных мероприятиях предрождественской Москвы.

Источник: www.raso.ru

(15.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии