PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Красота может спасти не только мир, но и промышленность

Агентство UNIONLINX организует третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT-2009.

Сергей Кочуров, председатель совета директоров группы компаний Unionlinx Group, ответил на вопросы PR-FILES.RU о задачах, которые стоят перед агентством, которое участвует в фестивальном движении в формате организатора выставки. Вот что он рассказал:

Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT, который проводит Unionlinx Group совместно с Винзаводом — это мультиформатный проект, преследующий амбициозные цели — возможность вернуть российскому дизайну достойное место в мировом сообществе, а также показать и обсудить промышленный дизайн не только в узком кругу профессионалов, но и привлечь внимание самой широкой аудитории.

«Для Unionlinx Group фестивальная работа — это возможность установления связей с новыми рекламодателями — нашими потенциальными клиентами. В прошлые годы фестиваль поддержали такие крупнейшие компании и бренды, как: SAB Miller, Nissan, BAT, Pernod Ricard. В этом году мы сотрудничаем также с компанией Electolux. В данном проекте мы работаем с рекламодателями на совершенно новом для рекламного бизнеса уровне, не как подрядчики, а скорее как стратегические партнеры.»

Подобные мероприятия проводятся во всех столицах мира: в Токио и в Лондоне это выставка 100% Design, в Нью-Йорке и в Вене — Design Week, в Милане — I salone, в Майями — Miami Gift Show, в Москве — DESIGN ACT. Проект, не имеющий аналогов в России, за два года своего существования собрал более 50 000 тысяч человек.

По словам Сергея Кочурова, председателя совета директоров группы компаний Unionlinx Group, за три года проведения фестиваля, компании удалось достичь впечатляющих результатов. Он считает главным, что удалось «поднять интерес к отечественному промышленному дизайну среди молодого населения России и предоставить шанс потребителям самим оценить продукцию.» И доказательством является «огромный интерес со стороны государственных органов, общественности и средств массовой информации, что говорит об успешности и актуальности проекта.»

В рамках фестиваля пройдут:

— DESIGN FORUM — это лекции, мастер-классы, мастерские, круглые столы по самым актуальным вопросам промышленного дизайна c участием российских и западных дизайнеров. В огромной творческой мастерской в цехе Красного дизайнеры будут обмениваться опытом, создавать новое, знакомиться с производителями и инвесторами. Также к уже привычным для посетителей DA форматам лекций и мастер-классов добавится workshop, то есть практические семинары со студентами. Участие в них открытое, и регистрация идет на официальном сайте фестиваля.

— DESIGN EXHIBITION — выставки ведущих западных и российских дизайнеров и брендов, выставочные зоны для партнеров и спонсоров мероприятия в цехе Белого, галерее Айдан Салаховой и галерее «Трансатлантик». Это выставка Евгения Бакаева и Established & Sons «ПРО:ПОРЦИИ», экспозиция дизайнерских новинок от компании ALESSI (Италия), концепты от ELECTROLUX, и многое другое.
— DESIGN MARKET — выставка-продажа дизайнерских предметов, уникальная возможность приобрести в одном месте самые неожиданные и эксклюзивные предметы для дома и удовольствия. В этом году будут представлены более 75 участников со всего мира.

Организуя площадку для встречи дизайнера, автора идей и производителя, заинтересованного во вложении своих средств, компания решает долгосрочные задачи, влияет не только на программы отдельных спонсоров, участвует в формировании отрасли, но и формирует новую роль современного дизайна — и новую роль своего присутствия на рынке.

Справка: Агентство UNIONLINX — независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основанное в 1998г. Основные направления деятельности — полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР.
Входит в Top-5 BTL-агентств России, наиболее удовлетворяющих запросам клиентов (по данным ГФК «Русь», май 2009 г.).

Ключевые клиенты: Beiersdorf, Boeing, Coca-Cola, Crocus Group, En+, Nokia, Philip Morris, Volkswagen, МТС

pr-files.

(24.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии