link8732 link8733 link8734 link8735 link8736 link8737 link8738 link8739 link8740 link8741 link8742 link8743 link8744 link8745 link8746 link8747 link8748 link8749 link8750 link8751 link8752 link8753 link8754 link8755 link8756 link8757 link8758 link8759 link8760 link8761 link8762 link8763 link8764 link8765 link8766 link8767 link8768 link8769 link8770 link8771 link8772 link8773 link8774 link8775 link8776 link8777 link8778 link8779 link8780 link8781 link8782 link8783 link8784 link8785 link8786 link8787 link8788 link8789 link8790 link8791 link8792 link8793 link8794 link8795 link8796 link8797 link8798 link8799 link8800 link8801 link8802 link8803 link8804 link8805 link8806 link8807 link8808 link8809 link8810 link8811 link8812 link8813 link8814 link8815 link8816 link8817 link8818 link8819 link8820 link8821 link8822 link8823 link8824 link8825 link8826 link8827 link8828 link8829 link8830 link8831 link8832 link8833 link8834 link8835 link8836 link8837 link8838 link8839 link8840 link8841 link8842 link8843 link8844 link8845 link8846 link8847 link8848 link8849 link8850 link8851 link8852 link8853 link8854 link8855 link8856 link8857 link8858 link8859 link8860 link8861 link8862 link8863 link8864 link8865 link8866 link8867 link8868 link8869 link8870 link8871 link8872 link8873 link8874 link8875 link8876 link8877 link8878 link8879
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Красота может спасти не только мир, но и промышленность

Агентство UNIONLINX организует третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT-2009.

Сергей Кочуров, председатель совета директоров группы компаний Unionlinx Group, ответил на вопросы PR-FILES.RU о задачах, которые стоят перед агентством, которое участвует в фестивальном движении в формате организатора выставки. Вот что он рассказал:

Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT, который проводит Unionlinx Group совместно с Винзаводом — это мультиформатный проект, преследующий амбициозные цели — возможность вернуть российскому дизайну достойное место в мировом сообществе, а также показать и обсудить промышленный дизайн не только в узком кругу профессионалов, но и привлечь внимание самой широкой аудитории.

«Для Unionlinx Group фестивальная работа — это возможность установления связей с новыми рекламодателями — нашими потенциальными клиентами. В прошлые годы фестиваль поддержали такие крупнейшие компании и бренды, как: SAB Miller, Nissan, BAT, Pernod Ricard. В этом году мы сотрудничаем также с компанией Electolux. В данном проекте мы работаем с рекламодателями на совершенно новом для рекламного бизнеса уровне, не как подрядчики, а скорее как стратегические партнеры.»

Подобные мероприятия проводятся во всех столицах мира: в Токио и в Лондоне это выставка 100% Design, в Нью-Йорке и в Вене — Design Week, в Милане — I salone, в Майями — Miami Gift Show, в Москве — DESIGN ACT. Проект, не имеющий аналогов в России, за два года своего существования собрал более 50 000 тысяч человек.

По словам Сергея Кочурова, председателя совета директоров группы компаний Unionlinx Group, за три года проведения фестиваля, компании удалось достичь впечатляющих результатов. Он считает главным, что удалось «поднять интерес к отечественному промышленному дизайну среди молодого населения России и предоставить шанс потребителям самим оценить продукцию.» И доказательством является «огромный интерес со стороны государственных органов, общественности и средств массовой информации, что говорит об успешности и актуальности проекта.»

В рамках фестиваля пройдут:

— DESIGN FORUM — это лекции, мастер-классы, мастерские, круглые столы по самым актуальным вопросам промышленного дизайна c участием российских и западных дизайнеров. В огромной творческой мастерской в цехе Красного дизайнеры будут обмениваться опытом, создавать новое, знакомиться с производителями и инвесторами. Также к уже привычным для посетителей DA форматам лекций и мастер-классов добавится workshop, то есть практические семинары со студентами. Участие в них открытое, и регистрация идет на официальном сайте фестиваля.

— DESIGN EXHIBITION — выставки ведущих западных и российских дизайнеров и брендов, выставочные зоны для партнеров и спонсоров мероприятия в цехе Белого, галерее Айдан Салаховой и галерее «Трансатлантик». Это выставка Евгения Бакаева и Established & Sons «ПРО:ПОРЦИИ», экспозиция дизайнерских новинок от компании ALESSI (Италия), концепты от ELECTROLUX, и многое другое.
— DESIGN MARKET — выставка-продажа дизайнерских предметов, уникальная возможность приобрести в одном месте самые неожиданные и эксклюзивные предметы для дома и удовольствия. В этом году будут представлены более 75 участников со всего мира.

Организуя площадку для встречи дизайнера, автора идей и производителя, заинтересованного во вложении своих средств, компания решает долгосрочные задачи, влияет не только на программы отдельных спонсоров, участвует в формировании отрасли, но и формирует новую роль современного дизайна — и новую роль своего присутствия на рынке.

Справка: Агентство UNIONLINX — независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основанное в 1998г. Основные направления деятельности — полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).
Является членом профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР.
Входит в Top-5 BTL-агентств России, наиболее удовлетворяющих запросам клиентов (по данным ГФК «Русь», май 2009 г.).

Ключевые клиенты: Beiersdorf, Boeing, Coca-Cola, Crocus Group, En+, Nokia, Philip Morris, Volkswagen, МТС

pr-files.

(24.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии