PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В попугаях, в мартышках или в релизах

Круглый стол об оценке эффективности деятельности PR-специалиста прошел в Новосибирском PR-клубе. Сошлись в одном — тема слишком обширна, чтобы все решить за один раз. Следующие собрания будут посвящены более узким темам.

Как пишет www.agt-siberia.ru, встреча началось с просмотра фрагментов мультфильма «38 попугаев», который точно отражает ситуацию с оценкой эффективности в сфере PR: кто-то ее считает в попугаях, кто-то в мартышках, а кто-то в слониках.

Начальник PR-службы «Сибирьэнерго» Михаил Столяров рассказал о том, как в его компании рассчитывается KPI сотрудников PR-отдела, руководитель пресс-центра мэрии города Новосибирска Сергей Нешумов поделился своим видением того, как оценивать тональность публикаций. А старший менеджер по связям с общественностью «Билайн» в Сибирском регионе Наталья Рыжкова рассказала, что, на ее взгляд, представляет собой «идеальная публикация».

Круглый стол, который прошедший в мэрии Новосибирска, посетило более 30 PR-специалистов. В итоге собравшиеся решили продолжить обсуждения.

«Оценка эффективности всей деятельности — слишком общая тема, чтобы рассмотреть ее за одну встречу. На мой взгляд, удобнее за одно заседание рассматривать один узкий параметр. Например, можно было бы рассмотреть более глубоко тему эффективности рассылки пресс-релизов, с которой началось совещании», — считает руководитель по внешним связям по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании Вимм-Билль-Данн Антон Калтыгин.

Новосибирский PR-клуб — это дискуссионная площадка, призванная объединить ведущих специалистов в области связей с общественностью. На ежемесячных встречах профессионалы обсуждают актуальные вопросы отрасли, знакомятся с коллегами, обмениваются практической информацией, которую невозможно получить из книг или на московских конференциях. Инициатор создания клуба — коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».

pr-files.

(24.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии