PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Артемий Лебедев попал под цензуру

Нецензурные выражения в рунете могут попасть под запрет. С электронной нравственностью на этот раз решил бороться политтехнолог Михаил Ковалев, известный в сети как организатор акции «Машина счастья». Свои претензии в прокуратуру Москвы он направил после знакомства с блогом известного российского дизайнера Артемия Лебедева.

В заявлении, которое было направлено Михаилом Ковалевым в столичную прокуратуру, он требует ограничить распространение в блоге Лебедева оскорбительной для пользователей информации и наложить на автора административный штраф. «Артемий Лебедев не может победить в себе беса — он оскорбляет читателей блога — ругается матом. Любит эпатировать. Похоже, считает это главной своей стратегией», — говорит инициатор нового скандала в рунете.

Сам дизайнер категорически не согласен с обвинениями. Лебедев ответил блюстителю морали в своем духе: «Вот очередной му...фил подал заявление в прокуратуру, требуя от нее, чтобы в уютной жэжэшечке было меньше мата. То есть, чувак хочет, чтобы я в своем личном частном приватном укромном дневничке писал не то, что я хочу писать». В заключении дизайнер послал Ковалева на три буквы.

Стоит отметить, что блог Артемия Лебедева ежедневно читают около 150 тысяч пользователей, что превосходит аудиторию некоторых ведущих российских СМИ. «Лебедев является почти кумиром для десятков тысяч молодых людей, а значит, является примером для подражания, — считает Михаил Ковалев. — Использование им ненормативной лексики публично наносит непоправимый вред психоэмоциональному состоянию целого поколения творческих молодых людей, считающих это стандартом поведения успешного человека».

Михаил Ковалев известен как автор проекта «Машина счастья». Его суть состоит в том, чтобы обычный автомобиль, предварительно широко разрекламировав, продать за один миллион долларов, а вырученные деньги направить на благотворительность. Не исключено, что новый скандал послужит неплохим пиаром акции.

Дмитрий Захаркин,

Sostav.ru
(24.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии