PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Кирове нуждаются в собственном PR

Участники расширенного заседания Совета представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью в Кировской области (РАСО-Вятка), обсуждая развитие рынка PR в регионе, пришли к выводу о необходимости профессионального позиционирования как в регионе, так и на российском уровне.

В пользу этого — факт трехлетнего опыта издания в Кирове, с активным участием местных авторов и местного материала, федерального журнала «Пресс-служба». По словам Николая Плюснина, директора по развитию ТК «ВятКТВ», члена Совета «РАСО-Вятка», «мы много сделали и делаем, при чем при минимальных бюджетах, пришло время об этом говорить вслух, не стесняясь».

По словам председателя совета «РАСО-Вятка» Андрея Зорина, за последние пять лет специалисты по PR появились в коммерческих и бизнес-структурах, многие агентства развивают собственную специализацию. При этом в Кирове нет агентств полного цикла, многие значимые мероприятия не получают должной поддержки в области общественных связей.

Участники РАСО-Вятка рассматривают сертификацию специалистов, проводимую РАСО, как инструмент такого позиционирования.

pr-files.

(21.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии