Участники расширенного заседания Совета представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью в Кировской области (РАСО-Вятка), обсуждая развитие рынка PR в регионе, пришли к выводу о необходимости профессионального позиционирования как в регионе, так и на российском уровне.
В пользу этого — факт трехлетнего опыта издания в Кирове, с активным участием местных авторов и местного материала, федерального журнала «Пресс-служба». По словам Николая Плюснина, директора по развитию ТК «ВятКТВ», члена Совета «РАСО-Вятка», «мы много сделали и делаем, при чем при минимальных бюджетах, пришло время об этом говорить вслух, не стесняясь».
По словам председателя совета «РАСО-Вятка» Андрея Зорина, за последние пять лет специалисты по PR появились в коммерческих и бизнес-структурах, многие агентства развивают собственную специализацию. При этом в Кирове нет агентств полного цикла, многие значимые мероприятия не получают должной поддержки в области общественных связей.
Участники РАСО-Вятка рассматривают сертификацию специалистов, проводимую РАСО, как инструмент такого позиционирования.
pr-files.